Теряю деньги по вине банка, техподдержка игнорит

24.01.2025 19:37
373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Система банка не предусматривает никаких вариантов для смягчения ущерба который клиент получил по вине банка

2. Сотрудники чата в приложении помещены в такие условия, что игнорят клиентов, пишут отписки, не могут нормально проинформировать, думаю это не их вина, а вина того как банк организовал работу чата

Хотела совершить оплату с кредитной карты, обратилась в чат, чтобы узнать, будет ли этот платёж входить в льготный период. Описала ситуацию, приложила скриншот, как выглядит экран для оплаты.

Сотрудник заверил, что эта оплата войдет в льготный период, я ему поверила и оплатила.

Оказалось, что сотрудник ошибся, но такое действительно иногда случается, я не хотела скандалить, я хотела просто узнать причину, почему задолженность появилась, а льготный период нет, может быть это я что-то сделала не так. 

Узнав, что я нахожусь в ситуации где мне каждый день будут начисляться проценты по вине банка, я спросила, может ли быть какой-то выход из этой ситуации 

Мне отвечали очень долго (не предупреждали что проверяют инфу или типа того), переводили с одного специалиста на другого, сообщения долго висели непрочитанными, а потом становились прочитанными и была тишина, и было непонятно, оператор ищет информацию или просто покинул чат. Уралсиб, вы бедных операторов на 3 чата сразу сажаете?? Каждый раз прождав ответ достаточно долго, я получала сообщение написанное максимально формально и "наотвали". Я сама спрашивала и предлагала какие-нибудь варианты, оператор был совершенно не заинтересован в решении моего вопроса.

Только после множества сообщений оператор попросил мою почту для направления отдельного обращения по моему случаю, но не сообщил ни сроков рассмотрения обращения ни чего-либо еще. Мне снова пришлось выжимать из него всю инфу клещами, на половину вопросов пришлрсь забить, потому что оператор опять меня игнорил. Обращение будет рассматриваться в течение 15 дней и все это время мне будут набегать проценты и скорее всего эти проценты никак не будут компенсированы. Я пыталась узнать об этом у оператора, но он даже не сказал мне что не владеет такой инфорцией, потому что опять меня игнорил. Может он и владел, я не знаю, он ведь так и не сказал мне ничего по этому вопросу

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T10:15:39+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность, и постараемся оперативно решить вопрос. Давайте обсудим подробности. Проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Кроме того, банком инициированы корректирующие мероприятия по аннулированию излишне начисленных процентов за операцию по переводу денежных средств. Срок проведения мероприятий до 3-х рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025