Теряю деньги по вине банка, техподдержка игнорит
1. Система банка не предусматривает никаких вариантов для смягчения ущерба который клиент получил по вине банка
2. Сотрудники чата в приложении помещены в такие условия, что игнорят клиентов, пишут отписки, не могут нормально проинформировать, думаю это не их вина, а вина того как банк организовал работу чата
Хотела совершить оплату с кредитной карты, обратилась в чат, чтобы узнать, будет ли этот платёж входить в льготный период. Описала ситуацию, приложила скриншот, как выглядит экран для оплаты.
Сотрудник заверил, что эта оплата войдет в льготный период, я ему поверила и оплатила.
Оказалось, что сотрудник ошибся, но такое действительно иногда случается, я не хотела скандалить, я хотела просто узнать причину, почему задолженность появилась, а льготный период нет, может быть это я что-то сделала не так.
Узнав, что я нахожусь в ситуации где мне каждый день будут начисляться проценты по вине банка, я спросила, может ли быть какой-то выход из этой ситуации
Мне отвечали очень долго (не предупреждали что проверяют инфу или типа того), переводили с одного специалиста на другого, сообщения долго висели непрочитанными, а потом становились прочитанными и была тишина, и было непонятно, оператор ищет информацию или просто покинул чат. Уралсиб, вы бедных операторов на 3 чата сразу сажаете?? Каждый раз прождав ответ достаточно долго, я получала сообщение написанное максимально формально и "наотвали". Я сама спрашивала и предлагала какие-нибудь варианты, оператор был совершенно не заинтересован в решении моего вопроса.
Только после множества сообщений оператор попросил мою почту для направления отдельного обращения по моему случаю, но не сообщил ни сроков рассмотрения обращения ни чего-либо еще. Мне снова пришлось выжимать из него всю инфу клещами, на половину вопросов пришлрсь забить, потому что оператор опять меня игнорил. Обращение будет рассматриваться в течение 15 дней и все это время мне будут набегать проценты и скорее всего эти проценты никак не будут компенсированы. Я пыталась узнать об этом у оператора, но он даже не сказал мне что не владеет такой инфорцией, потому что опять меня игнорил. Может он и владел, я не знаю, он ведь так и не сказал мне ничего по этому вопросу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...