Жалуемся массово в Центральный банк! Навязывание услуг!

26.01.2025 21:00
523
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Банк списал с меня 299 рублей за программу "Привилегии", которые, как оказалось, мне были подключены при получении карты в офисе. Сама я нигде не видела этой информации, менеджер в офисе в Н.Тагиле также ничего про это не сказала, не обратила на это внимание. Само обслуживание в офисе 25.12.2024 было затянуто, простая выдача дебетовой карты длилась 40-50 минут. Я уж думаю, специално тянули, чтобы усыпить мою бдительность? Зашла в интернет-банк, поискала и обнаружила, что у меня подключена подписка - автопродление на эту услугу. О которой я НИЧЕГО не знала до сегодняшнего дня!! Я обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть 299 рублей, т.к. я не подключала эту услугу, ничего о ней не знала, и она мне не нужна. Ответ в чате 26.01.2024 был следующий: "Вернуть деньги за оплаченные Привилегии нельзя. Если отключить Привилегии, все преимущества Привилегий будут действовать до конца оплаченного периода" "Спасибо за ожидание. С подключенными Привилегиями вы получаете лучшие условия по дебетовой карте, а именно: повышенный кешбэк на покупки; бесплатные смс уведомления; увеличенный лимит на бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах; увеличенный лимит на бесплатные переводы в другие банки. И это еще не все. В подарок совершенно бесплатно предоставляется подписка "Газпром Бонус", с которой вы получите скидку 10% на продукты при заказе онлайн из Пятерочки и повышенные кешбэки в Перекрестке, сможете смотреть любимые фильмы и сериалы без ограничений в онлайн кинотеатре Премьер, совершать покупки на ОЗОН с бесплатной доставкой курьером в день заказа, покупать продукты в Ленте со скидкой до 15%." Я ответила, что все эти услуги мне не нужны. Я пришла в банк для участия в программе кэшбек 35 %, которая действует до 31.01.2025. Далее я планировала пользоваться только накопительным счетом. Но ответа пока нет, якобы все операторы заняты, напишите позже. Так сколько раз мне еще писать одно и то же?! Банк требует нахождения на карте минимального остатка 30 000 рублей для того, чтобы начисляли повышенный кэшбек. Этим и пользуются, есть, с чего списывать! Это крайне неэкологично! Отключите услугу, которая мне не нужна, и верните деньги! Также обнаружила, что подключили абсолютно ненужную мне услугу смс-сообщений за 99 рублей/мес.! Ужас и кошмар! Если деньги лежат на карте, значит можете ими пользоваться и списывать за всё? Заставлять клиентов держать деньги на счете карты (неснижаемыый остаток 30 000 руб.) - это тоже отвратительно условие. Мало того, что чегове не зарабатывает на этих деньгах, так еще есть риск, когда дежишь деньги на счете карты, что карту украдут или мошенники получат данные и воспользуются этими деньгами. ЭТО ОПАСНО! ВЫ подвергаете клиентов риску! До банка сложно довониться. Трубку берут примерно через 40 минут, потом звонок прерывается, без прощания и не договорив со мной, не ответив на все вопросы. Верните мои деньги, которые вы изъяли у меня хитрым путем, заставив держать деньги на счете, подписав меня на кучу ненужных мне подписок, сделав первый месяц их, видимо, бесплатными, а со второго месяца начали снимать НЕМАЛЕНЬКИЕ суммы! Если не вернете в ближайшее время, буду писать жалобу в ЦБ о навязывании услуг и введении в заблуждение клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T19:57:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T21:24:59+03:00
Здравствуйте! Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 763
отзывов
10 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за карту ульяновск Ксении

Оценка 5

Добрый день, получил сегодня 24.09.2025 в 13:00 карту вашего банка, по заранее оговоренного времени. Ксения приехала в то время, на которое и назначалась встреча, помогла с... Читать полностью

24.09.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

Я в восторге от того как быстро доставили карту на дом. Сделала заявку на доставку курьером, удобно и время сэкономлено. Спасибо Алексею за доходчивое объяснение -какие... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 25.08.2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровске. Хочу поблагодарить менеджера Сергея за профессиональное обслуживание. Встреча длилась всего... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо Ксения

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность, за доставку карты в город Ульяновск, 23 сентября. Утром со мной связалась Ксения, предложила время, Я на него согласилась, договорились на 15... Читать полностью

23.09.2025

Получение дебетовой карты ульяновск

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Ксению, поняла мою ситуацию и без тени недовольства согласилась поменять адрес для получения карты сегодня. Встреча заняла буквально 10-15 минут... Читать полностью

22.09.2025

Классная доставка

Оценка 5

Карту получила, доставка очень быстрая. Утром мне позвонили, я назначила время, но у представителя, зовут Ксения, освободилось место на час раньше и я согласилась. Встреча... Читать полностью

22.09.2025

Получение дебетовой карты для самозанятости

Оценка 5

Здравствуйте. На работе сказали оформить карту для самозанятости. Карту привезла девушка курьер, рассказала про актуальные акции: кэшбэк 100% в супермаркетах, на под 16,5... Читать полностью

22.09.2025