Жалуемся массово в Центральный банк! Навязывание услуг!

26.01.2025 21:00
461
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Банк списал с меня 299 рублей за программу "Привилегии", которые, как оказалось, мне были подключены при получении карты в офисе. Сама я нигде не видела этой информации, менеджер в офисе в Н.Тагиле также ничего про это не сказала, не обратила на это внимание. Само обслуживание в офисе 25.12.2024 было затянуто, простая выдача дебетовой карты длилась 40-50 минут. Я уж думаю, специално тянули, чтобы усыпить мою бдительность? Зашла в интернет-банк, поискала и обнаружила, что у меня подключена подписка - автопродление на эту услугу. О которой я НИЧЕГО не знала до сегодняшнего дня!! Я обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть 299 рублей, т.к. я не подключала эту услугу, ничего о ней не знала, и она мне не нужна. Ответ в чате 26.01.2024 был следующий: "Вернуть деньги за оплаченные Привилегии нельзя. Если отключить Привилегии, все преимущества Привилегий будут действовать до конца оплаченного периода" "Спасибо за ожидание. С подключенными Привилегиями вы получаете лучшие условия по дебетовой карте, а именно: повышенный кешбэк на покупки; бесплатные смс уведомления; увеличенный лимит на бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах; увеличенный лимит на бесплатные переводы в другие банки. И это еще не все. В подарок совершенно бесплатно предоставляется подписка "Газпром Бонус", с которой вы получите скидку 10% на продукты при заказе онлайн из Пятерочки и повышенные кешбэки в Перекрестке, сможете смотреть любимые фильмы и сериалы без ограничений в онлайн кинотеатре Премьер, совершать покупки на ОЗОН с бесплатной доставкой курьером в день заказа, покупать продукты в Ленте со скидкой до 15%." Я ответила, что все эти услуги мне не нужны. Я пришла в банк для участия в программе кэшбек 35 %, которая действует до 31.01.2025. Далее я планировала пользоваться только накопительным счетом. Но ответа пока нет, якобы все операторы заняты, напишите позже. Так сколько раз мне еще писать одно и то же?! Банк требует нахождения на карте минимального остатка 30 000 рублей для того, чтобы начисляли повышенный кэшбек. Этим и пользуются, есть, с чего списывать! Это крайне неэкологично! Отключите услугу, которая мне не нужна, и верните деньги! Также обнаружила, что подключили абсолютно ненужную мне услугу смс-сообщений за 99 рублей/мес.! Ужас и кошмар! Если деньги лежат на карте, значит можете ими пользоваться и списывать за всё? Заставлять клиентов держать деньги на счете карты (неснижаемыый остаток 30 000 руб.) - это тоже отвратительно условие. Мало того, что чегове не зарабатывает на этих деньгах, так еще есть риск, когда дежишь деньги на счете карты, что карту украдут или мошенники получат данные и воспользуются этими деньгами. ЭТО ОПАСНО! ВЫ подвергаете клиентов риску! До банка сложно довониться. Трубку берут примерно через 40 минут, потом звонок прерывается, без прощания и не договорив со мной, не ответив на все вопросы. Верните мои деньги, которые вы изъяли у меня хитрым путем, заставив держать деньги на счете, подписав меня на кучу ненужных мне подписок, сделав первый месяц их, видимо, бесплатными, а со второго месяца начали снимать НЕМАЛЕНЬКИЕ суммы! Если не вернете в ближайшее время, буду писать жалобу в ЦБ о навязывании услуг и введении в заблуждение клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T19:57:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T21:24:59+03:00
Здравствуйте! Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц использования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Сейчас услуга отключена. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025