Самый ужасный по обслуживанию банк

28.01.2025 11:09
539
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Офис в городе закрыт, общение только по интернету. Постоянный технические проблемы. 1. Невозможно закрыть вклад. 2. Невозможно обновить паспортные данные, все время возникают ошибки (как результат счет заблокировали). В приложении и в новой версии сайта ничего из вышеперечисленного сделать нельзя, только в старой версии сайта, которая работает очень редко, все время ошибки. 3. Звонила по телефону, сначала борьба с ботом, чтобы переключил на оператора. После того как бота удалось "обойти", была первая в очереди, ждала 35 минут. В результате оператор отправил на старую версию сайта. Вывод, если в вашем городе нет офиса, лучше с этим банком не взаимодействовать, потраченное время и нервы. Хотя в нашем городе в офисе были на столько неклиентоориентированные сотрудники, что общение тоже было проблематичным.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-06T18:00:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства, не оставили без внимания ваше замечание и передадим его руководству для улучшения сервиса и горячей линии в дальнейшем. Банк обязан актуализировать данные в соответствии с действующим законодательством. Понимаем, что данные меры могли вызвать неудобство, но действия Банка в данном случае направлены исключительно на исполнение требований закона. В отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента. Со способами актуализации можно ознакомиться на официальном сайте банка по [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/aktualizaciya-personalnyh-dannyh?tabs-1=tab-9862]ссылке[\URL] После актуализации данных для восстановления доступа необходимо обратиться в ближайший офис нашего банка. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой Банка. Также если вклад был открыт в офисе, то получить его также можно только в офисе, эти условия получения средств указываются в договоре, с которым вы соглашаетесь подписывая его. Досрочно расторгнуть договор вклада, открытого в офисе, можно по заявлению по форме банка, также сотрудники могут предложить открыть карту для предоставления вам доступа к Интернет-банку и перевода средств на карточный счёт, а после, при необходимости, вы можете их самостоятельно перевести в другой банк или снять в банкомате. Если нет возможности обратиться в офис банка, который обслуживает физ.лиц, или заказать доставку карты в ваш город, то нужно направить нотариально заверенное заявление на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11.. Скачать бланк вы можете по данной [URL=https://www.ubrr.ru/oc]ссылке[\URL] в разделе «Вклады» или написать нам на почту smm@ubrr.ru. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025