Райффайзен самовольно вписывает номера СТС и ИНН в список отслеживания начислений

29.01.2025 17:23
305
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня мне на телефон пришло уведомление из приложения Райффайзена о начислении штрафа ГИБДД, но я не предоставлял доступ банку к этой информации. Зайдя в приложении в раздел счетов, сильно удивился. В перечень объектов отслеживаемых начислений вдруг оказались вписаны мой ИНН (и налоги по нему) и два моих транспортных средства, по одному из которых я и получил штраф. Я ничего не вписывал в этот раздел, да и вообще узнал о существовании такой возможности только после получения уведомления. Естественно, и согласия на получение от меня этих персональных данных я банку не давал.

Я попросил сотрудника поддержки предоставить мне дату и время появления этих записей, но получил ответ, что такой возможности нет (чушь).

Интересно и то, что зарегистрированных транспортных средств у меня больше, чем два, а на одно из отслеживаемых мне бы и в голову не пришло проверять штрафы, т.к. я им никогда не пользуюсь.

Единственное разумное объяснение, откуда банк мог получить информацию о моих ТС и ИНН - их передала налоговая, но на каком основании?

Райффайзен, ну это вообще уже за гранью свинства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T16:39:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-04T12:57:52+03:00
Здравствуйте! Информацию для начислений по оплате штрафов, налогов и ЖКУ мы получаем из открытых государственных источников. Получили ее по вашему ИНН 22 января. Отметим, что ИНН нужен нам, чтобы обслуживать клиента. Делаем это на основании пункта 2 .2 Положения Банка России от 15 .10 .2015 № 499-П и статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ. Данные о счетах и суммах начислений нам передает ГИС ГМП. После того как организация, выставившая начисление, направляет информацию в ГИС ГМП, мы тоже отображаем ее в онлайн-банке и отправляем уведомление. Вы можете убрать отображение начислений в онлайн-банке: Платежи → Избранное → Счета на оплату. Далее выберите нужный счет и нажмите «Удалить». Предварительно рекомендуем обновить приложение до последней версии. Также можно отключить пуши по начислениям: Платежи → Избранное → Счета на оплату. Затем нажмите на шестеренку вверху справа, а потом — на бегунок, чтобы он стал серым. Пуши перестанут приходит по всем начислениям. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023