Быстро решен вопрос

30.01.2025 09:45
262
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат с вопросом частых звонков от банка , причин этих звонков. Сотрудник ответил быстро, сообщил о причине этих звонков и отключил обзвон от маркетинга. Очень помог сотрудник , мне не удобно перезванивать в банк на горячую линию по причине занятости ,и в наше время отвечать на неизвестные номера по телефону небезопасно. Очень много мошенников. Благодарю за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T20:09:35+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 27.02.2025 г. Спасибо за дополнение, скриншоты получили. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-14T10:25:16+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Благодарю за быстрое решение проблемы, без посещения банка! Помогли изменить номер телефона и разобраться в исчезнувшем чате с оператором, все вежливые и быстрые с ответами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно отключили рекламные звонки из банка

Оценка 5

Я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от рекламных звонков из Совкомбанка с предложениями кредитов и рассрочек (11.09.2025 в 17:07). Бот перевел диалог на оператора Т-ву Ирину... Читать полностью

11.09.2025

Конвертация кешбэка по карте

Оценка 5

29 августа обратился в чат по поводу компенсации баллами кешбэка покупок ранее сделанных по карте есть ли лимит от какой суммы тратить на компенсацию. Оператор Дарья Г-на... Читать полностью

11.09.2025