Обман еще до начала сотрудничества!

30.01.2025 21:21
931
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Решился открыть расчетный счет и заодно эквайринг в даном банке. Когда ознакамливался с условиями, узнал что эквайринг либо берешь в аренду за 1800р/мес (что не мало), либо приобретаешь за 24500 руб. Сперва удивился, что почти везде терминал дают бесплатно, а тут нужно покупать, но увидел акцию на сайте, что для новых клиентов первые 3 месяца при покупке эквайринг будет 0%. Посчитиал и понял, что впринципе выгодно и можно пойти на эти условия. Когда стал оформлять эквайринг, а это 30.01.25, я напомнил ребятам за их акцию, которая до сих пор висит на сайте, на что мне ответили, что эта акция закончилась в прошлом году, просто не успели одновить сайт (за 30 дней), хотя на сайте даже не указанно, до какого действует эта акция и они до сих пор заявки принимают на получения эквайринга по этой акции. Конечно эта ситуация заставила задуматься, что будет дальше, если в начале работы уже возникают такие ситуации, что пишут одно, а по факту другое. Повели себя не как банк, а как какая то контора. Если у вас заканчивается срок действия акции, то будьте добры убирать эту информацию сразу, а не вешать лапшу на уши людям, а если не успели убрать, то выполняйте обязательства свои.

Модульбанк
Модульбанк
2025-02-05T15:49:20+03:00
Сурен, здравствуйте! Связались с вами для решения вопроса и предложили индивидуальные условия кассового обслуживания. Информацию об акциях на странице Модулькассы обновим в ближайшее время. Будем рады сотрудничеству и остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,59
средняя оценка
4%
решено проблем
339
отзыва
336
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025