Обманул на бонусы за получение КК

31.01.2025 12:44
367
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре 2024 увидел рекламу, что Уралсиб за получение кредитки + надо потом потрать 5000р , дарит сертификат Азон + 2000р бонус возвращает.
На сайте САМ, без ссылок и промокодов, оформил заявку на кредитку, получил положительное подтверждение , заказал доставку карты курьером.
В назначенный день я не смог быть в том месте, куда была назначенна встреча с курьером, перенёс на другой день.
Вечером этого же дня позвонили из Уралсиба и спросили почему не получил карту, в итоге я ответил что заберу карту САМОСТОЯТЕЛЬНО из офиса банка.
Пришёл в офис и получил кредитку + получил дебетовую.
Совершил в декабре 24" несколько платежей на суииу больше 5000р (в офлайн и онлайн магазинах !!!! ).
В конце января 2025, написал в чат Уралсиба "когда ожидать бонусы + сертификат Азона", на что мне специалист ответил, что сертификат пришлют (когда нибуть), а бонус мне не положен, потому что Я хоть и ПОЛУЧИЛ КАРТУ но "карта была оформлена в рамках персонального предложения"...
До ноября 2024г я НЕ ИМЕЛ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ С УРАЛИСБОИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ИХ КЛИЕНТОМ!
В итоге, КИНУЛИ НА ОБЕЩАНИИ БОНУСОВ !!!!! 

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-13T13:12:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что заявка на дебетовую карту вами была подана раньше, чем заявка на кредитную карту. По условиям Акции участником Акции необходимо в период проведения соответствовать следующим условиям и выполнить следующие действия, одно из них, это нет действующих продуктов в Банке либо на момент оформления заявки в рамках Акции нет действующих одобренных или предодобренных предложений от Банка об оформлении карты «120 дней на максимум». Так как на момент оформления кредитной карты, вами была уже оформлена дебетовая карта, вы уже не являлись новым клиентом, поэтому условия Акции вами не выполнены. У Банка нет основания для начисления вам вознаграждения. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025