Благодарность операторам чата Марии и Матвею за их действительно поддержку клиента
19 января 2025 г. В 12:03 я задала вопрос в чате мобильного приложения Совкомбанка. Меня интересовало, каким образом можно списать бонусы , накопленные за прошедший период. В 12:05 мне ответила К. Мария. Она ответила подробно на мои вопросы. Из ее ответа выходило, что бонусы можно списать как разово, так и частями за несколько покупок и при этом остаток бонусов, на которые не хватило покупок, не сгорает, а переносится на следующий период.
Меня еще интересовало, какие покупки можно компенсировать, существуют ли ограничения по времени. Мария на этот вопрос ответила, что можно компенсировать покупку у партнеров, совершенную в течение 2 х месяцев, при этом упомянув про покупку у Партнеров. Т е только покупки, сделанные у Партнеров, подлежат компенсации!
На этом диалог с Марией закончился. Но для полной картины компенсации баллов я опять, в этот же день , задала вопрос в чате в 20:38 о компенсации баллов и сразу же, в 20:38, ответил оператор М. Матвей. Он повторил всю вышеизложенную информацию , а я его спросила еще, кто является Партнерами Совкомбанка в нашем городе, т к планировала покупки.Матвей быстро сориентировался и подсказал необходимых мне Партнеров, отвечая на мои вопросы о конкретных магазинах.
Для меня программа начисления бонусов, ньюансы расчётов , оплаты в Совкомбанке достаточно сложен! Я благодарю операторов чата Совкомбанка Марию и Матвея за их подробную, действительно поддержку !клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность
Сегодня днем обратилась в чат Совкомбанка для обновления паспортных данных. Сначала мне было непонятно почему не принимают скан, но сотрудник объяснила, что принимают только фото...
Помогли закрыть автокредит
10.07.2025 в 13.00 обратился в онлайн чат с просьбой произвести полное досрочное погашение автокредита. Сумму тела кредита с процентами (около 73 тыс руб) я предварительно внёс на...
Быстрое решение проблемы без посещения банка
Я обратилась по вопросу блокировки карты по непонятным причинам, не могла из-за этого положить деньги на карту. Написала в онлайн чат, оператор ответил быстро и разъяснил причину...
Успешное решение вопроса
Написала в чат два дня назад. Бот соединил меня с оператором Юлией Я.. Она быстро ознакомилась с перепиской. Мне постоянно поступали звонки с разных номеров телефона с предложением...
Помогли установить приложение
Обращалась сегодня 11.07.2025г. В 12:00 в онлайн чат, так как не смогла самостоятельно установить приложение банка на айфон. Оператор К. Анастасия мне помогла, приложение...
Помощь сотрудника онлайн в приложений
Добрый день , Обратилась в онлайн чат приложения Совкомбанка 04.07.2025 в 16.40 ,чтобы решили вопрос о надоедливых звонках каждое утро в 8 утра.Сотрудник банка П. Александр...
Уменьшение кредитного лимита на карте Халва
Обратился через мобильное приложение в чат поддержки с целью уменьшение кредитного лимита. Т. Алексей подробно обьяснил, где можно посмотреть ближайшие платежи, собственные средств...