Прощай, кэшбэк 35%!

01.02.2025 11:58
408
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотели сэкономить с Газпромбанком, но не тут-то было.

Мама два дня назад увидела рекламу Газпромбанка про кэшбэк 35% на основные категории товаров, конечно, тут же загорелась и отправила заявку на карту в банк. Пришло смс с приглашением в отделение на оформление карты. Во избежание непредвиденных ситуаций, так как человек пожилой, я отправилась вместе с ней.  Вчера, при получении карты, мы несколько раз уточняли, будет ли действовать на карте повышенный кэшбэк, как для нового клиента, сотрудник неоднократно уверял нас, что ДА, БУДЕТ.  В результате, после активации карты, выяснилось, что на этой карте нет повышенного кэшбэка, и банера об участии в акции мы тоже нигде не нашли!  Дозвонились сегодня в банк, так как обращения в чат остались без ответа, и сотрудник колл-центра сообщила, что есть две акции с повышенным кэшбэком 35% для новых клиентов: одна работала до 31 января, вторая начинает действовать с 1 февраля, и конечно же, об этом не было написано в рекламе, и сотрудником отделения об этом ничего не было сказано! Никто не подсказал, что новую карту надо открывать в феврале, чтобы попасть в эту акцию! Пожилой человек чувствует себя обманутым, и я не могу объяснить ей, почему 31 января она считалась новым клиентом, а сегодня, 1 февраля, уже нет, и, соответственно, участвовать в акции уже не может! Ну, неужели нельзя пойти навстречу, и как-то в ручном режиме активировать эту акцию, раз ваши сотрудники ввели в заблуждение!? Ведь разница - 1 день! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T07:56:01+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, полную переписку с чатом поддержки на страницу вашего отзыва.
user-193518610804
2025-02-22T23:56:09+03:00
Здравствуйте! Я не знаю, как добавить файл, но прилагаю ссылки на скриншот из чата, на котором видно, что они даже не удосужились ответить, и скриншот смс, где указан номер обращения, зарегистрированный в колл-центре, которое так же оставлено без ответа: https://fastpic.org/view/124/2025/0222/_eb99dbe1698297d5dd81072f9fec6151.jpg.html https://fastpic.org/view/124/2025/0222/_e80c756702d2adfd850f81f2642d7566.jpg.html
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-11T20:44:27+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Персональная информация может быть предоставлена только держателю карты. Нам не удалось связаться с клиентом по телефону. Ответ по обращению направлен в СМС 11.02.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025