У Кредитной карты "120 дней" льготный период 60 дней!

01.02.2025 21:26
334
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 01.02.25г. я получил на электронную почту письмо от Уралсиб с предложением оформить кредитную карту "120 дней БЕЗ процентов". Как же я удивился, когда перешёл по ссылке из их письма для оформления карты и увидел, что фактически ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД ДО 2 МЕСЯЦЕВ! Это как так??!! Это на кого рассчитано??!! Это что за абсурд??!! Скриншоты письма и условий карты с сайта прикрепляю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T15:00:41+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы направляли информацию банку по его запросу? 26.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 09.03.2025 Отзыв вернули на проверку. 22.03.2025 Учитывая прикрепленные скриншоты к отзыву и отсутствие ответа от банка оценку зачли. К автору: все отзывы, вне зависимости от выставленной оценки, обрабатываются в соответствии с правилами Народного рейтинга.
user-933317767948
2025-02-28T09:03:46+03:00
Ответ в банк направлял! Эти сотрудники не смогли меня идентифицировать как клиента" ! Так из моего отзыва и представленных доказательств и так понятно, что из-за их лживой рекламы я клиентом так и не стал. А сайт банки.ру куплен на корню и при наличии фотографий и скриншотов давно уже не публикует достоверную информацию. "Сорри Майкл, бизнеса" - ДА?! Никакой вы не народный банк. О чем я и оставляю отзывы на других ресурсах с доказательствами вашего игнора к фото и скринам.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-24T12:05:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.
user-933317767948
2025-04-10T11:27:44+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025