Недостоверное и несвоевременное информирование

02.02.2025 12:48
644
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 января в 6-56 утра пришла СМС, что "в соответствии с договором списание лимита по карте БУДЕТ проведено СЕГОДНЯ". Сразу зашел в приложение - списание УЖЕ произошло! Общая задолженность при лимите 99 999 Р указана 103 138.89 Р. Обяз. платеж: 103 068.48 Р ПРОСРОЧЕН!

Это при том что еще накануне 23 числа я заходил в приложение, и там было указано - минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля! Срок действия карты 11/25.

Я сразу погасил 99 999 Р лимита и составил обращение на отмену начисленных процентов.

Ответ не пришел ни в смс, ни на и-мейл, хотя я заказывал эти способы. А пришел пуш в приложении: «Обращение рассмотрено, не смогли вам дозвониться. Подробности по тел. 8800...» По телефону дозванивался 35 минут! В итоге оператор только повторил, что не смогли до меня дозвониться, составил заявку на повторный звонок. ВСЁ! По сути обращения ничего. Так и никто не позвонил. Подозреваю, что они и не пытаются дозвониться, просто отписки. Только через представителя банка на форуме «Храни деньги» удалось узнать и-мейл, написав на который добился наконец официального ответа на обращение. В ответе подтверждается что смс прислали 24 января, а списание произвели 23 января, но по обращению отказ, потому что они якобы еще в ПРОШЛОМ 24 году отправляли какие-то смс. А то, что до 23 января в приложении была информация про минимальный платеж 2999 Р, оплатить до 10 февраля, льготный период действует до 10 апреля они никак не прокомментировали. И то, что смс со словом СЕГОДНЯ они прислали не 23 января, в день списания, а 24 января, для них не является основанием удовлетворить обращение.

В общем, в очередной раз УБРиР показал свою недобросовестность.

Можно припомнить еще, как осенью они списали комиссию 129 рублей за ими же самовольно подключенные уведомления и по обращению не вернули. И это было массовое явление!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-07T16:55:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее: Согласно условиям договора по предоставлению кредитной карты с льготным периодом: При условии отсутствия на дату окончания срока действия ДПК у клиента просроченной задолженности по кредиту и недостаточности для полного погашения задолженности денежных средств на счете, а также оснований, указанных в п.п. 4.1.6. ОУ ДПК, срок действия ДПК продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания, с обнулением кредитного лимита, если ни одна из сторон не заявила о расторжении договора. Банк выражает свое согласие на пролонгацию договора, формируя для клиента предложение, уведомляя клиента об этом информационным СМС. Если же предложение на пролонгацию Банком не делалось, клиенту направляется сообщение о необходимости до окончания срока действия договора полностью погасить задолженность. Мы провели проверку и уточнили, что СМС о истечении срока кредитной карты со стороны Банка Вам были направлены, заранее (за 3 месяца, за 1 месяц), а также за день до даты закрытия. Предложение по пролонгации по Вашему договору Банком не формировалось. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если клиентом не выполняются условия договора, допускается просроченная задолженность, то кроме основного долга, становятся обязательными к оплате проценты, так как нарушено условие исполнения льготного периода. Таким образом, нарушения со стороны Банка по обслуживанию Вашего договора отсутствуют, а Вам необходимо выполнить свои обязательства по нему в полном объеме. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025