Не передает информацию в БКИ

04.02.2025 15:03
1081
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась несколько лет назад в отделение банка гор. Омска, чтобы закрыть счет кредитной карты, сотрудница приняла заявление, специально уточнила информацию по поводу БКИ, она сказала, что все передадут. Прошло несколько лет, сделала запрос в БКИ, а у меня оказывается данный договор активен и лимит карты влияет на рассчет кредита в другом банке.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-07T14:25:39+03:00
Здравствуйте! 15 октября 2016 года мы переуступили права требования долга другой организации, но не изменили статус кредитного договора в БКИ. 4 февраля исправили кредитную историю. Статус договора — передан на обслуживание в другую организацию. Извините, что не сделали это в 2016 году. Если вы погасили задолженность перед новым кредитором, то рекомендуем обратиться к нему для отправки отчета в БКИ о закрытии карты. Контактный номер написали в смс. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
577
отзыва
554
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025