Уровни программы лояльности
29 января в 13 часов 15 минут,я обратился в чат в мобильном приложении халва,по вопросу,что у меня заново начался 30 уровень программы лояльности прохождения,это покупок 5 на 5 тыс.рублей .Мне ответила оператор Полина,которая перевела меня на профильного специалиста банка Х-ву Марину. Она меня попросила отправить скриншот уровней программы.Я объяснил ей,отправил скриншот ,что 30 уровень я уже проходил.Далее опять ответила оператор Полина,которая перевела ещё раз на профильного специалиста Л-ну Алёну. Специалист ответила мне ,что 30 уровень является максимальным,по прохождению его появляется кнопка активации одного из предложений это 5000 баллов кэшбэк а или дополнительные месяцы рассрочки.Для этого нужно мне было сделать 30 покупок от 100 рублей заемными средствамт.Но у меня к сожалению всего 14 покупок заемными средствами из 30.Я написал Л-ой Алёне,спасибо,что мне разъяснили всю информацию по программе лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в разблокировке карты
4 июля днём покупала в аптеке несколько лекарств, и для того, чтобы прошли купоны со скидкой, нужно было рассчитаться за каждую позицию отдельно. В итоге 5 операцию банк отклонил...
Уточнение магазина партнера и способа оплаты
Добрый день,обратилась сегодня в онлайн чат совкомбанка примерно в 9: 30 местного времени (+2 час. от Московского) . На мой вопрос уточнить, является ли партнером выбранный мной...
Вопрос по опции "Халва 10"
Обратилась в чат за информацией по опции "Халва 10". Я отключила подписку, но информация не обновилась (как оказалось), и мне выставлялся счет на оплату , где был включен платёж за...
Специалист понимает с полу слова
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат для уточнения информации про минимальный платеж. Так как не до конца вникла в условие расчета суммы. Все оперативно рассчитала оператор Ольга...
Вопросы все решены
Обратилась в чат банка 4 июля 2025 в 10.20, чтобы узнать выполняются ли условия для возврата процентов по кредиту, узнать про страхование кредита, а также переоформить обычную...
Благодарность специалисту Дмитрию
Я являюсь пользователем карты Халва в течение многих лет, оплачиваю услуги ЖКХ картой Халва, так же картой Халва, я расплачиваюсь во всех магазинах, киосках, рынках, аптеках. Мои...
Проблема ежемесячного списания
Каждый месяц списывались 299 рублей. Хотела перейти на другой банк, так как подумала, что это ежемесячный платеж за обслуживание дебетовой карты. Как оказалось, это подписка "Халва...