Блокировка карты и доступа в личный кабинет

04.02.2025 21:38
330
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

17 января 2025 года внес через сторонний банкомат 50 000 рублей (Альфа-Банк, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 23).

В момент зачисления денежных средств, пришло СМС от банка, что доступ к личному кабинету ограничен, карта заблокирована.

20 января, написал пояснение, о характере происхождения денежных средств, предоставил копию приказа (трудоустройство), договор ГПХ.

В офисе банка сказали, что срок проверки обычно занимает 4-5 рабочих дней.

Начиная, с 28 января, пытаюсь узнать в офисе банка, по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 184/1 результат проверки - результата нет. Пытаюсь узнать на горячей линии - результата нет.

2 "коротких" номера (офис Новосибирск) через меню банка 9 / 3 - не приводят к результату, дозвониться до ответственных сотрудников невозможно.

Спрашиваю, блокировка по 115ФЗ - говорят нет. 

Спрашиваю, может 161ФЗ - не знаем.

Сегодня пришёл ответ от ЦБ РФ (направлял запрос касаемо размещения моих данных в базе 161ФЗ); ответ ЦБ РФ - (Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и направляет уведомление об отсутствии данных, указанных в Вашем заявлении, в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T06:07:29+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T10:01:04+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Но сотрудники предварительно связываются с клиентом для уточнения всех деталей. Рады сообщить, что все ограничения по вашему аккаунту уже сняты. Надеемся, что оперативное решение вопроса изменит вашу оценку работы банка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью поможем!

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025