Я столкнулся с серьезной проблемой после смерти моего отца, у которого оставалась задолженность по кредитной карте в этом банке. После смерти его личный кабинет был сразу же заблокирован, и я обратился в Райффайзенбанк за разъяснением, как погасить долг. В телефонном разговоре с оператором мне было сказано, что я могу перевести деньги на его карту, и это погасит долг. На основании этого, я перевел 150 000 рублей с моей карты и 42 700 рублей с карты моей супруги (16 сентября 2024 года). Каждый раз перед тем, как перевести деньги я созванивался с оператором и делал это прямо в момент разговора. Оператор оба раза подтвердил поступление средств.
Однако спустя несколько месяцев, 9 января 2025 года, я получил уведомление о задолженности в размере 239 932 рубля (включая основной долг и проценты), что противоречит договоренности с оператором банка. Я не понимаю, почему так произошло, поскольку средства были переведены вовремя и в полном соответствии с указаниями банка.
После этого я обратился в Райффайзенбанк (номер обращения CPL000002605402) с вопросом, почему долг не погашен, и мне ответили, что сотрудник горячей линии и правда ошибся, но ситуацию банк никак решать не собирается. Проценты продолжают начисляться по сегодняший день.
Кроме того, банк ссылается на необходимость вступления в наследство для предоставления дополнительной информации. Я понимаю, что для официальных действий требуется документ о праве на наследство, но данное обстоятельство не должно влиять на факт погашения долга, так как я выполнил все обязательства по оплате.
Очень разочарован таким отношением банка к клиентам и надеюсь, что ситуация будет разрешена в ближайшее время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...