Необусловленное ограничение

05.02.2025 14:29
1313
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

вчера вечером 04.02.25 собирался открыть дебетовую карту, которую ранее закрыл, по причине потери.

В разделе "дебетовые карты" не высвечивается ни одного доступного предложения, доступны только кредитные карты.

написал в поддержку по данному вопросу, ответила сотрудник Анастасия, ничего толком не обьяснив и не решив моей проблемы, дала номер коллеги, чтобы я подробнее узнал про ограничения, но и там мне толком ничего не сказали, попроси подождать до утра.

утром 5.02.25 пришел ответ от Анастасии, что необходимо отправить документы о подтверждении дохода и пояснении об операциях, которые я собираюсь совершать!!

отправил все справки на почту, на что сотрудник Анастасия на мой вполне очевидный вопрос , почему мне ограничили доступ на ровном месте отвечает: "ограничили доступ по пункту 2.30 Общих условий, ожидайте теперь 5 дней пока рассмотрят документы".

и возникает вопрос, почему, когда я пользовался до этого дебетовой картой, бесплатной в обслуживании, мне ограничили доступ по пункту 2.30 Общих условий и запрашивают ряд документов, как будто я мошенник и мне нужно что то банку доказывать!!! я всего лишь пользовался дебетовой картой и являюсь клиентом банка и планирую им оставаться!!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-02-10T16:11:08+03:00
Добрый день! Мы ограничили возможность снимать с карты более 50 000 в месяц на основании п. 2.15.1 Общих условий. Новую карту не получалось открыть из-за технической ошибки. Сейчас все исправили и эта функция доступна. Простите, что неправильно вас проконсультировали! Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
570
отзыва
549
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025