Прошу разобраться в проблеме

06.02.2025 18:49
2663
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход ареста, но оказалось этот способ внесения не работает в банке, на гор линии зачем-то просили вывести ден средства в другой банк, не раз объясняла отделу взыскания, что задолженность у меня погашена, они все равно внесите сумму по аресту и долг, но у меня нет столько денег, с учетом того меня и так лишили дохода. Прошу банк скорректировать платеж датой платежа, так как внесла я его 20.01.2025 на вирт счет в обход ареста, и нет моей вины в том что банк не предусмотрел такую возможность, отправить инф в бюро кредитных историй

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T23:16:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T06:37:16+03:00
Уважаемая puser-37675874326! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что Банк не выступает инициатором наложения ограничительных мер, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Не можем не сообщить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Ограничительные меры по исполнительному производству № 4**874/24/1**01-СД были сняты только 06.02.2025 г. после поступления соответствующего документа в Банк. Отметим, что на дату 08.02.2025 г. ограничительные меры на счетах отсутствуют. Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Нами было установлено, что 20.01.2025 г. Вы внесли на карту "Виртуальный мир" средства в размере 7 **0,00 руб. и оформили распоряжение на погашение задолженности по кредитному договору № 5*******93. Поэтому, нами было принято решение направить мероприятия на отмену просроченной задолженности от 22.01.2025 г. Информация в Бюро кредитных историй будет обновлена в ближайшее время. Надеемся, что мы смогли помочь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025