Прошу разобраться в проблеме

06.02.2025 18:49
2675
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход ареста, но оказалось этот способ внесения не работает в банке, на гор линии зачем-то просили вывести ден средства в другой банк, не раз объясняла отделу взыскания, что задолженность у меня погашена, они все равно внесите сумму по аресту и долг, но у меня нет столько денег, с учетом того меня и так лишили дохода. Прошу банк скорректировать платеж датой платежа, так как внесла я его 20.01.2025 на вирт счет в обход ареста, и нет моей вины в том что банк не предусмотрел такую возможность, отправить инф в бюро кредитных историй

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T23:16:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T06:37:16+03:00
Уважаемая puser-37675874326! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что Банк не выступает инициатором наложения ограничительных мер, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Не можем не сообщить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Ограничительные меры по исполнительному производству № 4**874/24/1**01-СД были сняты только 06.02.2025 г. после поступления соответствующего документа в Банк. Отметим, что на дату 08.02.2025 г. ограничительные меры на счетах отсутствуют. Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Нами было установлено, что 20.01.2025 г. Вы внесли на карту "Виртуальный мир" средства в размере 7 **0,00 руб. и оформили распоряжение на погашение задолженности по кредитному договору № 5*******93. Поэтому, нами было принято решение направить мероприятия на отмену просроченной задолженности от 22.01.2025 г. Информация в Бюро кредитных историй будет обновлена в ближайшее время. Надеемся, что мы смогли помочь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025