11 февраля 2025 года обратилась в онлайн чат мобильного приложения по следующим вопросам:
1. Условия открытия банковского продукта- « Копилка».
2. Как получать процент на остаток собственных средств.
В чат присоединился специалист- Анастасия Б-на.
Ознакомившись с моим вопросом Анастасия дала подробные разъяснения, и по шаговой объяснила, как открыть «Копилку».
При соблюдении полного срока отчетного месяца процентная ставка начисляется 17% годовых, Если дата окончания периода копилки ранее 12.03.2025 года - 17% годовых.Если дата окончания периода копилки с 12.03.25 года и позднее - 16% годовых.Для клиентов, которые откроют свою первую копилку начиная с 12.02.2025 года:- 21% годовых - первые 3 отчетных периода (включительно);- с 4 периода отчетного периода (месяца) - 16% годовых.Проценты начисляются на любой остаток на счете (без ограничений). Ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня.
Процент на остаток собственных средств начисляется только с подключенной подпиской « Халва Десятка». На сумму свыше 400 000 процент на остаток не начисляется.
Спасибо Анастасии за подробную консультацию.
<
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...
Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!
1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой...
Положительный отзыв о Совкомбанке
Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил...