Деньги заблокированы три месяца

12.02.2025 16:11
331
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Впревые пишу отзыв на banki.ru, но люди должны знать. Проблеме уже почти 3 месяца.

Открыл дебетовую карту, пару месяцев пользовался для личных целей (покупок). Являюсь ИП, продавцом на Маркетплейсах. Перевел деньги со счета ИП в Сбере на свой счет в Уралсибе, чтобы снять наличные в сумме 380 000. При попытке снятия 30.11. 24 банк заблокировал карту и 02.12.24 прислал запрос документов. Хорошо, вопросов нет, я не против 115-ФЗ. тот же день 02.12.24 отправляю пакет документов (выписки с р/с ип, отчеты с маркетплейсов, налоговые декларации и пп об оплате налогов, договора аренды и пп об их оплате, документы о закупе товаров для перепродажи, описываю экономическую суть операций). Все как обычно, потому что блокировки по 115-ФЗ я проходил успешно и оперативно в Т-Банк и Газпромбанк, за что им спасибо. Ответа в положенный срок 10 дней я не получил, 19.12.24 решил сам узнать о решении. Еле добился ответа, что блокировка не снята и клиенту рекомендуется закрыть счет (кстати с огромной комиссией). 24.12.24 отправил ещё подробные пояснения по каждой операции с начала открытия (покупки, переводы), вдруг не хватило в первом ответе. Ведь на том конце в банке не отвечают, что именно не устроило, никто вам не будет помогать пройти проверку. Ответа нет.

Решил получить документ об отказе для подачи жалобы в межведомственную комисию ЦБ РФ. Для подачи жалобы нужен официальный отказ банка. И тут началось веселье. В чате пишут звоните по телефону или оставляйте обращение на сайте банка, в контакт центре или в офисе, для получения письменного ответа необходимо обратиться в отделение Банка. В отделении Казань Зорге сказали мы не в курсе, но откроем обращение. Короче обращений в чате, по телефону и в отделении штук 5 открыли и все обращения закрыли, уведомив в смс типа "обращение рассмотрено, ответа отправлен на электронку", при этом сами в чате пишут, что "в системе банка нет подходящего электронного адреса". На электронке ответа нет, в чате ответа нет (пишут, что ответы даны в смс), нужного документа нет. Номера обращений S-241219-000730, O-241219-000730. 

На заблокированном счете 478 564,9. 12.02.25 приехал в Центральное отделение Казань Петербургская с запросом получить документ. Документ не дали, снова сделали обращение, обещали ответ за 1 день. Сотрудник Римма молодец, прониклась моей историей и постаралась узнать статус по блокировке, но потом сообщила уже известное мне "клиенту можете рекомендовать закрытие счета" и составила обращение на выдачу документа. Видимо, так обращениями и несуществующими ответами на эти обращения так и будут кормить. То есть даже есть рядовые нормальные сотрудники, но они могут только оформить обращение, которое уходит "вникуда", куда-то в Уфу или Москву.

Короче, если сотрудники в офисах еще будут пытаться помочь, то ваш вопрос не будет решен. Сегодня подготовил к отправке почтой официальный запрос в банк заказным с описью и уведомлением. Если нормально не дают официальный ответ, придется идти юридическим путём. Танцы с бубном, затраты времени, какие-то непонятные необоснованные трудности, вязкость. Такое ущущение, что там в банке вообще людей то нет)

На самом деле у меня как честного человека, а не отмывателя денег (что подтверждается доказательствами) стоит задача доказать свою невиновность (было бы ещё кому доказывать), убрать блокировку по 115-ФЗ, забрать свои деньги и закрыть счет в этом банке без людей и никогда не возвращаться сюда.

Надеюсь, мой опыт поможет вам не работать с этой организацией. Банком не могу назвать уже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T12:55:54+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-14T14:31:55+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные ЦБ в Положении № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Предоставленные вами подтверждающие документы, по мнению банка, не могут быть приняты в качестве подтверждения легитимности проводимых операций. Для целей возможного разблокирования карт вам необходимо предоставить: - договоры/контракты с контрагентами, подтверждающие факт закупки товара для последующей реализации, а также сопутствующие к ним документы (товарные накладные, счета-фактуры и иные документы, где в роли покупателя фигурирует ИП). Дополнительно поясняем, что последствием блокировки банковской карты является ограничение одного из способов доступа к счету, при этом вы вправе подавать распоряжения на осуществление операций по счету через отделение банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025