Деньги заблокированы три месяца
Впревые пишу отзыв на banki.ru, но люди должны знать. Проблеме уже почти 3 месяца.
Открыл дебетовую карту, пару месяцев пользовался для личных целей (покупок). Являюсь ИП, продавцом на Маркетплейсах. Перевел деньги со счета ИП в Сбере на свой счет в Уралсибе, чтобы снять наличные в сумме 380 000. При попытке снятия 30.11. 24 банк заблокировал карту и 02.12.24 прислал запрос документов. Хорошо, вопросов нет, я не против 115-ФЗ. тот же день 02.12.24 отправляю пакет документов (выписки с р/с ип, отчеты с маркетплейсов, налоговые декларации и пп об оплате налогов, договора аренды и пп об их оплате, документы о закупе товаров для перепродажи, описываю экономическую суть операций). Все как обычно, потому что блокировки по 115-ФЗ я проходил успешно и оперативно в Т-Банк и Газпромбанк, за что им спасибо. Ответа в положенный срок 10 дней я не получил, 19.12.24 решил сам узнать о решении. Еле добился ответа, что блокировка не снята и клиенту рекомендуется закрыть счет (кстати с огромной комиссией). 24.12.24 отправил ещё подробные пояснения по каждой операции с начала открытия (покупки, переводы), вдруг не хватило в первом ответе. Ведь на том конце в банке не отвечают, что именно не устроило, никто вам не будет помогать пройти проверку. Ответа нет.
Решил получить документ об отказе для подачи жалобы в межведомственную комисию ЦБ РФ. Для подачи жалобы нужен официальный отказ банка. И тут началось веселье. В чате пишут звоните по телефону или оставляйте обращение на сайте банка, в контакт центре или в офисе, для получения письменного ответа необходимо обратиться в отделение Банка. В отделении Казань Зорге сказали мы не в курсе, но откроем обращение. Короче обращений в чате, по телефону и в отделении штук 5 открыли и все обращения закрыли, уведомив в смс типа "обращение рассмотрено, ответа отправлен на электронку", при этом сами в чате пишут, что "в системе банка нет подходящего электронного адреса". На электронке ответа нет, в чате ответа нет (пишут, что ответы даны в смс), нужного документа нет. Номера обращений S-241219-000730, O-241219-000730.
На заблокированном счете 478 564,9. 12.02.25 приехал в Центральное отделение Казань Петербургская с запросом получить документ. Документ не дали, снова сделали обращение, обещали ответ за 1 день. Сотрудник Римма молодец, прониклась моей историей и постаралась узнать статус по блокировке, но потом сообщила уже известное мне "клиенту можете рекомендовать закрытие счета" и составила обращение на выдачу документа. Видимо, так обращениями и несуществующими ответами на эти обращения так и будут кормить. То есть даже есть рядовые нормальные сотрудники, но они могут только оформить обращение, которое уходит "вникуда", куда-то в Уфу или Москву.
Короче, если сотрудники в офисах еще будут пытаться помочь, то ваш вопрос не будет решен. Сегодня подготовил к отправке почтой официальный запрос в банк заказным с описью и уведомлением. Если нормально не дают официальный ответ, придется идти юридическим путём. Танцы с бубном, затраты времени, какие-то непонятные необоснованные трудности, вязкость. Такое ущущение, что там в банке вообще людей то нет)
На самом деле у меня как честного человека, а не отмывателя денег (что подтверждается доказательствами) стоит задача доказать свою невиновность (было бы ещё кому доказывать), убрать блокировку по 115-ФЗ, забрать свои деньги и закрыть счет в этом банке без людей и никогда не возвращаться сюда.
Надеюсь, мой опыт поможет вам не работать с этой организацией. Банком не могу назвать уже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...