Трудности с сбп и игнор вопросов

12.02.2025 16:15
496
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекомендации оформила кредитную карту. Совершила покупку, и решила побыстрее погасить задолженность. Но не тут-то было! Задача пополнить карты через сбп окалась целым квестом, отнявшим полчаса моего времени! Пробовала перевести из нескольких банков,но попытки трепели фиаско. Также сама отправляла запросы в другой банк, но также запрос не проходил. В итоге все таки выяснилось, что нужно было провести какую-то то синхронизацию. Мне ее провели, предложили выйти и зайти снова в приложение, и вуаля, все заработало! Остается вопрос - почему сразу нельзя было это сделать??? Данный вопрос был проигнорирован, ответ на него для меня так и остался загадкой. Далее последовал звонок от сотрудника банка, который еще больше меня запутал. Мне сказали, что оказывается синхронизацию можно провести только в офисе. Но тогда непонятно, как она вообще произошла уже, и почему перевод платежа все-таки удался? Такое впечатление, что сотрудники сами ничегоне знают и не разбираются, сами себе противоречат и путают клиентов, отнимая зря чужое время.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-18T08:49:05+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. С целью урегулирования вашего отзыва банком были проведены мероприятия по гармонизации и синхронизации ваших данных. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025