Замена персональных данных
Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка 13.02.2025 года в 19 часов 50 минут через Бот Катюшу, которая перевела меня по моему вопросу, а именно изменение персональных данных при получении паспорта в 45 лет, на И-ва Игоря, который в свою очередь перенаправил решение моего вопроса в 19 часов 55 минут на Алину И-ну. Специалист профильного отдела Алина И-на очень быстро обновила данные, на это потребовалось 10 минут. Спасибо большое грамотному специалисту, теперь не нужно будет обращаться в офис, мой вопрос решили онлайн

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое решение
Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и...
Хорошая работа
28 июня т. г. в 15.05 обратился в чат банка в мобильном приложении по вопросу не поступления денежных средств на дебетовую карту Совкомбанка Халва от другого банка. Обслуживанием...
Дистанционная подача документов
28.06 обратилась в чат по вопросу замены паспортных данных. Анастасия Т-ва мне помогла (было прописано что я должна сделать, как сделать фотографии)-мне не пришлось идти в банк-все...
Бонусы Совкомбанк
Хочу поделиться своим положительным опытом общения в чате приложения Совкомбанк. 28 июня я обратился в чат с вопросом о бонусах о порядке их начисления и их сроках годности. Сама...
Операция "исправляющий документ"
Нужно было совершить перевод собственных денежных средств себе в другой банк, что я и сделала. Сначала денежные средства списались, но в другой банк не пришли. Через несколько...
Информация по кешбеку
28 июня 2025 года в 09.02 обратилась в онлайн чат. В 09.05 ко мне присоединился оператор Ч-н Роман. Банком было отправлено предложение, по которому при условии двух покупок, мне...
Быстрое и понятное решение вопроса
28 июня в 8 утра я обратилась в чат Совкомбанка по карте Халва в приложении банка с вопросом о непонятном списании средств после оформления рассрочки,а так же по вопросу начисления...