Копилка

15.02.2025 18:48
425
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.02 2025 года в 09 часов 57 минут обратилась в онлайн - чат с проблемой, а именно, при открытии онлайн- Копилки- 2 раза произвела открытие данного банковского продукта. Копилку открыла первый раз, так как после 12.02.2025 года, при открытии впервые ставка составляет 21%, далее 16%, при открытии произошёл сбой, решила открыть второй раз, открылось 2 копилки, но система не указывает, какая из них первая, а какая вторая. Обратилась в онлайн- чат с просьбой закрыть вторую копилку, время обращения через бот Катюша составило 09 часов 57 минут, при этом меня перевели на оператора Ш-ву Софию, которая в свою очередь перевела меня в 10 часов 06 минут на сотрудника профильного отдела З-ина Александра. Он ознакомился с моей проблемой и максимально быстро её решил, в 10 часов 13 минут данный сотрудник отметил закрыте счёта, который был открыт позже. Спасибо Александру за то, что решил мою проблему, теперь 3 месяца начисление по остатку в копилке будет составлять 21%, что несомненно очень приятно. Спасибо Совкомбанку за выбор грамотных специалистов, профессионалов своего дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T19:12:57+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-15T19:05:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Открытие накопительного счета

Оценка 4

Поздним вечером 31.07.2025 задал в чате вопрос о ставке по накопительному счету, если я его открою сейчас. Сотрудник профильного отдела Алина сообщила, что ставка 19% будет... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили новые условия оборота по картам 10 на 20

Оценка 5

С 01.0.2025 года Совкомбанк изменил условия оборота по картам Халва, сделав 10 * 20. Чтоб узнать последствия изменений, я в 17:52, 02.09.2025 года, уточнил у специалиста в... Читать полностью

12.09.2025

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

12.09.25 г. в 18.45 (время Иркутское),я обратилась в чат банка с вопросом об акции 10×20 (у меня в приложении не отображалась данная акция). Работал со мной консультант Я-н Сергей... Читать полностью

12.09.2025

Годовая подписка Халва.Десятка

Оценка 5

У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счёт Копилка выгодно

Оценка 5

02 сентября 2025 года я обратилась за информацией в чат поддержку мобильного приложения: хотела проверить информацию по недавно открытому накопительному счету Копилка. Когда ввела... Читать полностью

12.09.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! 10 сентября 2025 года в 08.04 я обратилась в онлайн чат мобильного приложения совкомбанка. У меня закончились 3 месяца использования копилки с повышенным процентом... Читать полностью

12.09.2025