Халва

16.02.2025 04:10
868
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратилась в чат для решения проблемы о списании средств за стикер халва. К-а Елена решила вопрос. Обращалась я 15 февраля в 8:22. При получении стикера ни про какую оплату мне не сказали. Я его выбросила больше года назад и тут списали деньги, считаю это не честным. Сотрудник составила заявление с просьбой вернуть мне списанные денежные средства. Надеюсь, разберутся
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-26T13:04:15+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что Вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Понижение ставки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне... Читать полностью

12.09.2025

Подарок за подтверждение email

Оценка 5

Здравствуйте.  11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить... Читать полностью

12.09.2025

Бонусная программа по карте Халва

Оценка 5

В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12... Читать полностью

12.09.2025

Вопрос по продлению подписки

Оценка 5

Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку... Читать полностью

12.09.2025

Компенсация за покупку премиальными баллами

Оценка 5

Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Бонусная программа 10х20 с 01.09.25

Оценка 5

Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина... Читать полностью

11.09.2025