Нет доступа в Премиум консьерж, не предоставляют проходы в бизнес-залы
У меня 29-го января 2025 года начался новый период подписки Привилегии Премиум. При этом бизнес-залы в Премиум консьерже не обновились, новых не появилось. Через какое-то время я составила обращение, что произошел сбой и нет новых проходов, на что мне было отвечено, что я 28-го января их истратила. 28-е января - это предыдущий период, на минуточку, какое он имеет отношение к новому периоду, начавшемуся с 29-го января, решительно непонятно.
Ответы, которые приходят на обращения всегда выглядят как издевательство, ведь они не решают проблему и ощущение, что никто не вникает в вопрос. Любой вопрос в чате приложения и операторы отправляют в поддержку Премиум консьержа (скрин прилагается). Премиум консьерж ВСЕГДА отвечает, что данные не поступили и он ничего не может сделать. Да и зачем мне обращаться в поддержку сервиса, с которым я не заключала договоров, а договор у меня с Газпромбанком.
15-го февраля у меня вовсе пропадает доступ ко всем премиальным услугам Премиум консьержа и я снова получаю ответ, что обратитесь в поддержку Премиум консьержа, который мне снова говорит, что никаких данных не поступало. Замкнутый круг, все указывают друг на друга и ничего не решается.
При этом если не будет денег на счете 2990 руб или не будут выполнены условия, то сразу же в этот же день сервис отключится. Но оператор в чате рекомендует подождать, данные видите ли обновляются с задержкой (3 недели я должна сидеть в аэропорту и ждать прохода в бизнес-зал).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...