Нет доступа в Премиум консьерж, не предоставляют проходы в бизнес-залы

20.02.2025 06:50
439
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня 29-го января 2025 года начался новый период подписки Привилегии Премиум. При этом бизнес-залы в Премиум консьерже не обновились, новых не появилось. Через какое-то время я составила обращение, что произошел сбой и нет новых проходов, на что мне было отвечено, что я 28-го января их истратила. 28-е января - это предыдущий период, на минуточку, какое он имеет отношение к новому периоду, начавшемуся с 29-го января, решительно непонятно.

Ответы, которые приходят на обращения всегда выглядят как издевательство, ведь они не решают проблему и ощущение, что никто не вникает в вопрос. Любой вопрос в чате приложения и операторы отправляют в поддержку Премиум консьержа (скрин прилагается). Премиум консьерж ВСЕГДА отвечает, что данные не поступили и он ничего не может сделать. Да и зачем мне обращаться в поддержку сервиса, с которым я не заключала договоров, а договор у меня с Газпромбанком.

15-го февраля у меня вовсе пропадает доступ ко всем премиальным услугам Премиум консьержа и я снова получаю ответ, что обратитесь в поддержку Премиум консьержа, который мне снова говорит, что никаких данных не поступало. Замкнутый круг, все указывают друг на друга и ничего не решается.

При этом если не будет денег на счете 2990 руб или не будут выполнены условия, то сразу же в этот же день сервис отключится. Но оператор в чате рекомендует подождать, данные видите ли обновляются с задержкой (3 недели я должна сидеть в аэропорту и ждать прохода в бизнес-зал).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T12:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T16:29:57+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Вы правы, такое недопустимо. Замечания по качеству обслуживания зафиксировали и передали руководству для оптимизации работы и исключения подобных ситуаций в будущем. Информация о выполнении вами условий была передана партнеру повторно 21.02.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-453320993011
2025-03-03T16:59:47+03:00
Да, вопрос решили. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025