УралСиб Банк — когда квест сложнее, чем в escape room

22.02.2025 19:07
303
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

О, УралСиб, ты, конечно, удивил! Решила я, значит, совершить неслыханное преступление — пополнить свою дебетовую карту через банкомат. И, как оказалось, это был мой первый шаг в захватывающем квесте под названием "Где мои деньги и почему я заблокирована?"

21.02.2025 по МСК в 12:39 внесла ХХХХ рублей, а в 12:40 ещё ХХХХ рублей через банкомат по адресу у метро Купчино (работаю неподалеку) . Всё прошло гладко, банкомат не задымился и очередей к нему не было. Я довольная поехала на работу, ничего не предвещало беды.

Но уже в 13:10, открыв приложение, увидела, что мой аккаунт в банке превратился в абсолютно бесполезный интерфейс — всё заблокировано. В 13:20 звоню в поддержку банка (ну, думаю, сейчас формально подтвердить свою личность - делов-то) и мне таинственным голосом сообщают - нужно прибыть в отделение с паспортом. Зачем? Почему? Деталей нет, "обратитесь в офис".

Отпросилась с работы пораньше, приезжаю. Менеджер : "Да, всё заблокировано, мы помочь не можем, разблокировкой занимается главное отделение в Уфе, но их рабочий день уже все - кончился". А самое интересное: "Хотите получить деньги? Пожалуйста! Но только комиссия 5% через менеджера, потому что все кассы в городе у нас не работают с 17:00". Серьёзно? То есть, сначала банк сам заблокировал мои средства, И НИКТО НЕ СООБЩИЛ МНЕ ! а потом предлагает мне вернуть их... но с комиссией?! Креативно, конечно, видимо - для сотрудников обкатанная схема ( тут получается, что вообще не ясно кого из нас следует подозревать в мошенничестве ) Отказалась.

Ладно, на следующий день (сегодня) в 13:30 еду в отделение, где (о, чудо!) работают кассы по субботам. Мне говорят, что вчера должно было быть подписано вами заявление на разблокировку счета и по-другому никак не решается такой вопрос. Кто его должен был оформить? Ах да, сотрудник, который мне пообещал, что мне в отделении выдадут деньги в кассе, ЕСЛИ Я НЕ НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ. Написала, а копию не дали (просто удивительно, что можно так поступать в нашей стране) А поддержка в итоге ответила, что карта деактивирована, что означает - невозможность ее восстановления! А вы ждите звонка и снова приезжайте (просто шок). Ну, кто же мог подумать, что в банке нужно... помогать клиенту? Видимо, не УралСиб.

В итоге, я потратила два дня и неизвестно сколько еще потрачу, чтобы просто понять что происходит с моими собственными деньгами, а еще 1.5 недели назад подала вас зарплатным банком...теперь понятно точно, что нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ БАНК.

Клиентоориентированность? Сервис? Ну, возможно, в параллельной вселенной, но явно не в УралСибе.

PS 

Мне искренне хочется понять, почему клиент должен бегать по отделениям, выясняя, что делать, чтобы вернуть свои деньги? Возможно, стоит наладить коммуникацию и заранее предупреждать о подобных ситуациях?

Я рассчитываю, что банк учтет этот случай и пересмотрит работу с клиентами, ведь доверие строится на прозрачности и внимательности к пользователям.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T06:39:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-04T13:14:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. По нашим данным денежные средства были вам выданы 24.02.2025. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-78818853070
2025-04-17T15:55:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025