УралСиб Банк — когда квест сложнее, чем в escape room
О, УралСиб, ты, конечно, удивил! Решила я, значит, совершить неслыханное преступление — пополнить свою дебетовую карту через банкомат. И, как оказалось, это был мой первый шаг в захватывающем квесте под названием "Где мои деньги и почему я заблокирована?"
21.02.2025 по МСК в 12:39 внесла ХХХХ рублей, а в 12:40 ещё ХХХХ рублей через банкомат по адресу у метро Купчино (работаю неподалеку) . Всё прошло гладко, банкомат не задымился и очередей к нему не было. Я довольная поехала на работу, ничего не предвещало беды.
Но уже в 13:10, открыв приложение, увидела, что мой аккаунт в банке превратился в абсолютно бесполезный интерфейс — всё заблокировано. В 13:20 звоню в поддержку банка (ну, думаю, сейчас формально подтвердить свою личность - делов-то) и мне таинственным голосом сообщают - нужно прибыть в отделение с паспортом. Зачем? Почему? Деталей нет, "обратитесь в офис".
Отпросилась с работы пораньше, приезжаю. Менеджер : "Да, всё заблокировано, мы помочь не можем, разблокировкой занимается главное отделение в Уфе, но их рабочий день уже все - кончился". А самое интересное: "Хотите получить деньги? Пожалуйста! Но только комиссия 5% через менеджера, потому что все кассы в городе у нас не работают с 17:00". Серьёзно? То есть, сначала банк сам заблокировал мои средства, И НИКТО НЕ СООБЩИЛ МНЕ ! а потом предлагает мне вернуть их... но с комиссией?! Креативно, конечно, видимо - для сотрудников обкатанная схема ( тут получается, что вообще не ясно кого из нас следует подозревать в мошенничестве ) Отказалась.
Ладно, на следующий день (сегодня) в 13:30 еду в отделение, где (о, чудо!) работают кассы по субботам. Мне говорят, что вчера должно было быть подписано вами заявление на разблокировку счета и по-другому никак не решается такой вопрос. Кто его должен был оформить? Ах да, сотрудник, который мне пообещал, что мне в отделении выдадут деньги в кассе, ЕСЛИ Я НЕ НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ. Написала, а копию не дали (просто удивительно, что можно так поступать в нашей стране) А поддержка в итоге ответила, что карта деактивирована, что означает - невозможность ее восстановления! А вы ждите звонка и снова приезжайте (просто шок). Ну, кто же мог подумать, что в банке нужно... помогать клиенту? Видимо, не УралСиб.
В итоге, я потратила два дня и неизвестно сколько еще потрачу, чтобы просто понять что происходит с моими собственными деньгами, а еще 1.5 недели назад подала вас зарплатным банком...теперь понятно точно, что нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ БАНК.
Клиентоориентированность? Сервис? Ну, возможно, в параллельной вселенной, но явно не в УралСибе.
PS
Мне искренне хочется понять, почему клиент должен бегать по отделениям, выясняя, что делать, чтобы вернуть свои деньги? Возможно, стоит наладить коммуникацию и заранее предупреждать о подобных ситуациях?
Я рассчитываю, что банк учтет этот случай и пересмотрит работу с клиентами, ведь доверие строится на прозрачности и внимательности к пользователям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...