Закрыть счет в Модульбанке без проблем нереально

24.02.2025 16:06
990
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Направила через электронную форму в приложении банка заявку на закрытие счета, заявку приняли, моментально заблокировали карту, привязанную к счету, обещали максимум через 7 дней счет закроют. Дальше тишина, позвонила на горячую линию, узнать что с закрытием, оказывается никакую заявку я не подавала. Отправляю скрин поданной заявки и получаю новую версию: заявку мою видят, но ее не видят люди, которые должны закрывать счета! Вообщем, этот круговорот продолжается уже неделю и у технических специалистов этого банка ну никак не выходит решить эту задачу. Было бы смешно, если б не было так грустно...

Модульбанк
Модульбанк
2025-02-25T18:02:55+03:00
Ольга, здравствуйте! Получили повторную заявку на закрытие счета. Постараемся закрыть как можно оперативнее. Из-за технической ошибки не смогли обработать первую заявку. Извините, что решение вопроса заняло больше времени. Остаемся на связи и благодарим за понимание. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,60
средняя оценка
6%
решено проблем
374
отзывов
365
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025