Не исполняют решение по обращению

26.02.2025 13:25
456
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февраля хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке и отправила перевод по СБП. Деньги почему-то поступили на кредитный счет, возможно, из-за того, что им я пользуюсь, а дебетовыми картами нет и баланс там по нулям. Позвонила в поддержку с просьбой перевести деньги с кредитного счета на дебетовый, чтобы я смогла открыть накопительный счет. Составили обращение №2230315. ПО ОБРАЩЕНИЮ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПЕРЕВЕДУТ ДЕНЬГИ НА ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. 10 февраля звоню снова в банк, т.к. деньги все еще лежали на кредитной карте. Составили обращение №2248803. 21 февраля по обращению ответили, что не могут поменять решение по моей ситуации. Зачем менять решение? Мне нужно, чтобы решение исполнили, как вы пообещали в обращении №2230315! 21 февраля звоню снова, составляю обращение №2269348. С оператором проговариваю, что мне не нужно менять решение по обращению №2230315, а нужно исполнить его как было обещано, что деньги переведут в течение 7 дней, которые никто так и не перевел. Сегодня, 26 февраля мне отвечают, что нельзя поменять решение. Вы издеваетесь? Это уже совсем несмешно. Я уже думаю о закрытии всех счетов в банке. Я хочу открыть накопительный счет в вашем банке, но весь месяц жду пока исполнят решение по обращению №2230315, то есть переведут деньги с кредитного счета на дебетовый. Прошу исполнить решение по обращению №2230315!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-05T10:25:32+03:00
Здравствуйте! Извините, что так получилось. К сожалению, предыдущий запрос не был исполнен. Сейчас мы проводим мероприятия по урегулированию ситуации. Денежные средства будут переведены на дебетовую карту в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях, после перевода средств. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025