Не выплатили кэшбек в рамках акции
- Оформила карту 20.01.2025, до этого карт и заявок в течение 180 дней не было. Покупки на сумму более 1000 руб. в течение 30 дней после открытия карты совершила(согласно условиям акции, сумма покупок должна быть в общей сумме более, чем на 1000 руб ), но "приятный кэшбек" по акции мне не выплатили. Оставила обращение в чате онлайн-банка, получила вот такой ответ:
В. П., рассмотрели обращение №2278185. Кешбэк за январь 2025 г., был начислен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО).
- Это не соответствует истине, ничего никто не начислил и не зачислил. Срок зачисления кэшбека был до 25.02.2025. сегодня 27.02.2025. Теперь создали новое обращение и опять "ждите".
- Для чего врать? Просто нагло врать. Я условия акции выполнила, так почему банк их не выполнил?
- Мне начислили и выплатили только кэшбек "на самое важное" и то не в полном объеме. Почему-то заправки именно в вашем банке проходят под другим МСС. Эта же заправка и даже эта же колонка на этой заправке в Т-банке и ВТБ проходит под МСС 5541. И только при оплате через ваш банк вытягивается одновременно сразу 2 МСС кода 3990 и 5541! Так что не нужно сваливать на торговую точку,там все в порядке с МСС. Просто почитайте отзывы о своем банке в конце концов. очень многие пишут, что только у ГПБ так сделано, что весь Яндекс определен в экосистему с МСС 3990, чтобы была путаница с начислением кэшбека. и такая же песня у вас с экосистемой Сбера, тянутся 2 МСС кода например при покупке в Купере тянется 5411 как супермаркеты, но 3991 основной как просто категория Сбер. и люди также пролетают потом с кэшбеком.
- Вот таким простым и наглым способом банк обманывает клиентов, просто там не начислил, а там недоначислил. Я с банком пока чуть больше месяца, рекомендовать вас не могу и не хочу. Отношение к клиентам просто наплевательское.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка
Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту...
Получение дебетовой карты
Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее...
Благодарим
Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё...
Благодарность сотруднтку
Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог...
Получение карты
Очередь к сотрудникам банка была небольшая. При ожидании спасали диваны и наличие интернета. Быстро получил карту. По настройкам карты быстро все объяснили, в мобильном...
Спасибо за доставку Ксения ульяновск
Здравствуйте, получила сегодня 16.09.2025 карту газпромбанке. Оченьудивила скорость доставки и подход сотрудника. Утром со мной связалась представитель Ксения, подтвердила встречу...