Не выплатили кэшбек в рамках акции

27.02.2025 22:47
454
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Оформила карту 20.01.2025, до этого карт и заявок в течение 180 дней не было. Покупки на сумму более 1000 руб. в течение 30 дней после открытия карты совершила(согласно условиям акции, сумма покупок должна быть в общей сумме более, чем на 1000 руб ), но "приятный кэшбек" по акции мне не выплатили. Оставила обращение в чате онлайн-банка, получила вот такой ответ: 

В. П., рассмотрели обращение №2278185. Кешбэк за январь 2025 г., был начислен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО).

  • Это не соответствует истине, ничего никто не начислил и не зачислил. Срок зачисления кэшбека был до 25.02.2025. сегодня 27.02.2025. Теперь создали новое обращение и опять "ждите". 
  • Для чего врать? Просто нагло врать. Я условия акции выполнила, так почему банк их не выполнил?
  • Мне начислили и выплатили только кэшбек "на самое важное" и то не в полном объеме. Почему-то заправки именно в вашем банке проходят под другим МСС. Эта же заправка и даже эта же колонка на этой заправке в Т-банке и ВТБ проходит под МСС 5541. И только при оплате через ваш банк вытягивается одновременно сразу 2 МСС кода 3990 и 5541! Так что не нужно сваливать на торговую точку,там все в порядке с МСС. Просто почитайте отзывы о своем банке в конце концов. очень многие пишут, что только у ГПБ так сделано, что весь Яндекс определен в экосистему с МСС 3990, чтобы была путаница с начислением кэшбека. и такая же песня у вас с экосистемой Сбера, тянутся 2 МСС кода например при покупке в Купере тянется 5411 как супермаркеты, но 3991 основной как просто категория Сбер. и люди также пролетают потом с кэшбеком.
  • Вот таким простым и наглым способом банк обманывает клиентов, просто там не начислил, а там недоначислил. Я с банком пока чуть больше месяца, рекомендовать вас не могу и не хочу. Отношение к клиентам просто наплевательское. 
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T13:06:20+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. По условиям акции «Приятный кешбэк», вы не являетесь ее участником, в связи с тем, что ваша карта оформлена не по акционной ссылке. К сожалению, выплата кешбэка в этом случае не предусмотрена. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» в расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. К сожалению, не все операции учитываются в сумме трат. Банк не имеет отношения к присвоению МСС-кодов в торговых точках. Информацию о коде категории ТСП клиент получает самостоятельно. До совершения операции узнать MCC-код можно в торговой точке, после — в Мобильном приложении в разделе Истории операций. Расчет баллов произведен корректно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 999
отзыва
12 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025

Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске

Оценка 5

Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказал дебетовую карту на сайте Газпромбанка. Заказал в пятницу 21 числа, в понедельник утром карта была у меня. Восхищён оперативностью. Сотрудник Арина помогла... Читать полностью

24.11.2025

Быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Я постоянный клиент банка. У нас небольшой город. Было не удобно, что банкомат для внесения наличных был открыт до определённого времени. Я написала обращение в банк. Теперь в... Читать полностью

23.11.2025

Помощь по акции банка

Оценка 5

Здравствуйте. 23.11.25 в 19:37 задала вопрос в чат мобильного приложения банка по акции "100% кэшбэк". Сотрудница Софья оперативно ответила по моим вопросам касающимся акции, очень... Читать полностью

23.11.2025

Оформление карты банка

Оценка 5

Хочу начать с того, что карту заказал для последующего открытия вклада в банке. Оставил заявку на сайте и выбрал адрес доставки свои домашний адрес. С утра в день встречи... Читать полностью

23.11.2025