Не выплатили кэшбек в рамках акции

27.02.2025 22:47
396
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Оформила карту 20.01.2025, до этого карт и заявок в течение 180 дней не было. Покупки на сумму более 1000 руб. в течение 30 дней после открытия карты совершила(согласно условиям акции, сумма покупок должна быть в общей сумме более, чем на 1000 руб ), но "приятный кэшбек" по акции мне не выплатили. Оставила обращение в чате онлайн-банка, получила вот такой ответ: 

В. П., рассмотрели обращение №2278185. Кешбэк за январь 2025 г., был начислен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО).

  • Это не соответствует истине, ничего никто не начислил и не зачислил. Срок зачисления кэшбека был до 25.02.2025. сегодня 27.02.2025. Теперь создали новое обращение и опять "ждите". 
  • Для чего врать? Просто нагло врать. Я условия акции выполнила, так почему банк их не выполнил?
  • Мне начислили и выплатили только кэшбек "на самое важное" и то не в полном объеме. Почему-то заправки именно в вашем банке проходят под другим МСС. Эта же заправка и даже эта же колонка на этой заправке в Т-банке и ВТБ проходит под МСС 5541. И только при оплате через ваш банк вытягивается одновременно сразу 2 МСС кода 3990 и 5541! Так что не нужно сваливать на торговую точку,там все в порядке с МСС. Просто почитайте отзывы о своем банке в конце концов. очень многие пишут, что только у ГПБ так сделано, что весь Яндекс определен в экосистему с МСС 3990, чтобы была путаница с начислением кэшбека. и такая же песня у вас с экосистемой Сбера, тянутся 2 МСС кода например при покупке в Купере тянется 5411 как супермаркеты, но 3991 основной как просто категория Сбер. и люди также пролетают потом с кэшбеком.
  • Вот таким простым и наглым способом банк обманывает клиентов, просто там не начислил, а там недоначислил. Я с банком пока чуть больше месяца, рекомендовать вас не могу и не хочу. Отношение к клиентам просто наплевательское. 
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T13:06:20+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. По условиям акции «Приятный кешбэк», вы не являетесь ее участником, в связи с тем, что ваша карта оформлена не по акционной ссылке. К сожалению, выплата кешбэка в этом случае не предусмотрена. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» в расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. К сожалению, не все операции учитываются в сумме трат. Банк не имеет отношения к присвоению МСС-кодов в торговых точках. Информацию о коде категории ТСП клиент получает самостоятельно. До совершения операции узнать MCC-код можно в торговой точке, после — в Мобильном приложении в разделе Истории операций. Расчет баллов произведен корректно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 629
отзыва
10 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу сказать спасибо Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня ждала свою карту дебетовую от Газпромбанка. Привезла нам ее девушка , приятная в общении , очень подкованная , сразу рассказала , что зачем и как нам нужно... Читать полностью

18.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артёму Д. Артем приехал вовремя и по адресу которой я его попросила. Помог установить приложение , активировать карту... Читать полностью

18.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту. В день встречи забыл паспорт, по телефону, представитель банка,- Татьяна, перенесла встречу на другой день. В день встречи Татьяна позвонила заранее... Читать полностью

17.09.2025

Благодарим

Оценка 5

Хочу оставить отзыв на представителя Александра за грамотно проделанную работу за то что позвонил заранее созвонился согласился приехать ко мне за город в ближайший посёлок всё... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднтку

Оценка 5

Заказал мир премиум в вашем банке, со мной связался сотрудник Дмитрий, договориоись о встрече. Приехал в строго назначенное время подождал меня более 20 минут, на встрече помог... Читать полностью

17.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Очередь к сотрудникам банка была небольшая. При ожидании спасали диваны и наличие интернета. Быстро получил карту. По настройкам карты быстро все объяснили, в мобильном... Читать полностью

17.09.2025

Спасибо за доставку Ксения ульяновск

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня 16.09.2025 карту газпромбанке. Оченьудивила скорость доставки и подход сотрудника. Утром со мной связалась представитель Ксения, подтвердила встречу... Читать полностью

16.09.2025