Не выплатили кэшбек в рамках акции

27.02.2025 22:47
372
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Оформила карту 20.01.2025, до этого карт и заявок в течение 180 дней не было. Покупки на сумму более 1000 руб. в течение 30 дней после открытия карты совершила(согласно условиям акции, сумма покупок должна быть в общей сумме более, чем на 1000 руб ), но "приятный кэшбек" по акции мне не выплатили. Оставила обращение в чате онлайн-банка, получила вот такой ответ: 

В. П., рассмотрели обращение №2278185. Кешбэк за январь 2025 г., был начислен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО).

  • Это не соответствует истине, ничего никто не начислил и не зачислил. Срок зачисления кэшбека был до 25.02.2025. сегодня 27.02.2025. Теперь создали новое обращение и опять "ждите". 
  • Для чего врать? Просто нагло врать. Я условия акции выполнила, так почему банк их не выполнил?
  • Мне начислили и выплатили только кэшбек "на самое важное" и то не в полном объеме. Почему-то заправки именно в вашем банке проходят под другим МСС. Эта же заправка и даже эта же колонка на этой заправке в Т-банке и ВТБ проходит под МСС 5541. И только при оплате через ваш банк вытягивается одновременно сразу 2 МСС кода 3990 и 5541! Так что не нужно сваливать на торговую точку,там все в порядке с МСС. Просто почитайте отзывы о своем банке в конце концов. очень многие пишут, что только у ГПБ так сделано, что весь Яндекс определен в экосистему с МСС 3990, чтобы была путаница с начислением кэшбека. и такая же песня у вас с экосистемой Сбера, тянутся 2 МСС кода например при покупке в Купере тянется 5411 как супермаркеты, но 3991 основной как просто категория Сбер. и люди также пролетают потом с кэшбеком.
  • Вот таким простым и наглым способом банк обманывает клиентов, просто там не начислил, а там недоначислил. Я с банком пока чуть больше месяца, рекомендовать вас не могу и не хочу. Отношение к клиентам просто наплевательское. 
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-07T13:06:20+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. По условиям акции «Приятный кешбэк», вы не являетесь ее участником, в связи с тем, что ваша карта оформлена не по акционной ссылке. К сожалению, выплата кешбэка в этом случае не предусмотрена. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» в расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. К сожалению, не все операции учитываются в сумме трат. Банк не имеет отношения к присвоению МСС-кодов в торговых точках. Информацию о коде категории ТСП клиент получает самостоятельно. До совершения операции узнать MCC-код можно в торговой точке, после — в Мобильном приложении в разделе Истории операций. Расчет баллов произведен корректно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025