Подключено страхование задолженности по КК

01.03.2025 07:26
1204
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После первого месяца пользования коедитной картой банка Уралсиб, были списаны средства за какое-то "страхование". Стал разбираться, выяснилось, что это страхование задолженности по кредитной карте банка Уралсиб. При выдаче карты, курьер, конечно же ничего про это не рассказала. Перерыл весь личный кабинет банка Уралсиб, ни одного упоминания об услуге предусмотрительно не указано. 

Запрос в чат с просьбой отключить услугу - тишина, списываю на выходной день. К слову, при эл.подписании документов с банком Уралсиб, копии на электронку не приходили, что озадачило, но не остановило. Для тех, кто это читает, требуйте копий на электронку, т.к. услугу подключают по-умолчанию и, как показывает практика, легко могут не проинформировать.

Если банк Уралсиб читает, прошу услугу отключить, средства вернуть, хотя бы пропорционально. Иначе же вы всё равно не сделаете. 

Настроен решительно, готов писать во все "спортлото", вплоть до ЦБ.

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-04T07:52:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. 02.03.2025 г. вы обратились в чат банка по вопросу отключения услуги страхования. В этот же день услуга была отключена, комиссия возвращена на ваш счет. С уважением, Банк Уралсиб.
user-887116624775
2025-03-02T16:17:30+03:00
Два дня неспешной переписки в чате с поддержкой, услугу отключили, списанные средства вернули в полном объёме. Вопрос считаю исчерпаным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025