Обман в зачислении платежей по эквайрингу со стороны банка

01.03.2025 11:06
396
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь тоговым эквайрингом с октября 2024 года - ежемесячно возникают проблемы в зачислении платежей: банк просто не зачисляет проведенные платежи по картам (есть все чеки подтверждения успешно проведенной операции). Причем по сверке итогов (отчет в конце смены по терминалу эквайринга) - одна сумма, а выписки от банка приходят на сумму меньшую. Вчера, 28 февраля, тоговая точка сделала отчет сверку итогов на сумму 11650-00, а банк с утра 01.03.2025 присылает отчет с суммой 10915-00. Проверив реестр операций, банк просто удалил 3 проведенные операции, по которым есть чеки подтверждения. Со стороны банка уже в течение 6 месяцев происходит именно такая ситуация - банк систематически делает ошитбки в учете проведенных операций, вводит в заблеждение о реальных суммах зачислений по торговому эквайрингу, в в ситуации со сменой от 28.02.2025 года - откровенный обман (нет ни денег, ни платежей, хотя по терминалу эти платежи проведены). Сегодня же подаю заявление в полицию (прокуратуру). К текущей жалобе прикрепляю 1. Сверку итогов по терминалу - одна сумма 2. отчет банка - другая сумма 3. Выписка по операциям по терминалу из личного кабинета на сайте банка - в выписке не хватает операций с 18:15 по 19:00 - эти операции были проведены по терминалу, но во всех отчетах банка эти операции отсутствуют

Модульбанк
Модульбанк
2025-03-10T17:04:38+03:00
Денис, здравствуйте! 28 февраля по техническим причинам некоторые операции не отображались в отчете, при этом они прошли успешно и зачислились на счет. Ассистент оперативно провел сверку и проконсультировал в чате личного кабинета. Понимаем, что такие ситуации доставляют неудобства, ежедневно стараемся улучшать качество сервиса и всегда остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025