Ставка 155% по товарному кредиту
25.01.2025 в магазине Самсунг был оформлен товар в рассрочку через Совкомбанк. Как потом выяснилось, что мне оформили не рассрочку, а процентный кредит под ставку 155% годовых. И тот график, что был мною подписан не является окончательным.
Условием банка было подключение и исполнение мною автопополнения. Я через 2 дня подключила и настроила атопополнение в приложении банка и обратилась в чат, чтобы мне зафиксировали ставку в размере 29% и выдали окончательный график платежей, так как все условия банка выполнены. Но как оказалось, что окончательный график выдают по истечении 25 дней после выдачи кредита и он может быть изменён согласно проведённого какого-то анализа банка. И ни кто мне не даёт гарантию, что ставка вернётся на уровень 29%. Многочисленные обращения в банк не дали результатов, и мне график окончательный отказались выдавать до истечения 25 дней с даты выдачи и устанавливать ставку 29% в соответствии с договором.
Во избежании сюрприза от банка, мною было принято решение погасить полностью кредит. Но и тут обратившись в банк 13.02.2025г. с заявлением на погашение (отстояв очередь в 1.5 часа), мне банк к погашению выставил проценты из расчёта 155%. Менеджеры офиса в разрешении ситуации не участвуют, они могут только принять заявление и ждать ответ в течении 14 дней. Я оставила обращение в банк на пересмотр ставки 29% в соответствии с условиями договора, так как все условия банка выполнены. Но банк ответил, что ставка 155% корректна.
14.02.2025г. я полностью погасила кредит (опять отстояв очередь 1 час) . И оставила очередное заявление в банк, что с ответом не согласна и в случае очередного отказа, буду обращаться в вышестоящий орган. И банк только получив очередное заявление начал его рассмотрение. По истечении 5 рабочих дней я получаю уведомление, что излишне начисленные проценты вернули на счёт. И опять же сюрприз от банка, в заявлении я указывала счёт стороннего банка для возврата так как в совкомбанк нет счётов, но банк решил по своему и зачислил деньги на закрытый кредитный счёт, который (как оказалось позже) был заблокирован и оператор сказала, что снять можно только в банке.
И мне пришлось в очередной раз идти в банк, стоять в очереди чтобы снять деньги. Менеджер мне заявляет "снять не сможете, счёт заблокирован. Я заявку направила, ожидайте. Срок может занять до 3-х дней". Это как так то? Вернули деньги, а снять не сможете, опять ждите. После настоятельного требования, другой менеджер связался с соответствующим подразделением чтобы ускорить процесс.
Не обращайтесь в этот банк, обман идёт на каждом шагу. Откуда такая ставка 155% годовых? И банка не добиться окончательного графика платежей и возврат ставки. На все обращения идёт отписка. И как это так, берёшь кредит, и оказывается, что график не окончательный и будет пересмотрен через 25 дней после какого-то их анализа?
Кредит закрыла и больше в этот банк никогда не приду и другим не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Снятие дополнительной комиссии за нарушение условий обязательств потребительского кредита
В апреля 2023 года оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк» с обязательным использованием карты "Халва". Исправно платила кредит два года, выполняла все условия по карте (5*10), не...
Сохранение процентной ставки по кредиту
Ранее мною был оформлен кредит на 33 месяца по ставке 6,9% годовых для зарплатных клиентов. 11.04.2025 в 9:50 мне поступило смс сообщение, что для сохранения низкой ставки по...
Благодарность специалисту
Хочу выразить признательность и благодарность специалисту Инге. В первый раз оплачивала кредит, после открытия карты Халва. Не знала , что по условиям, если есть задолженность по...
Умеют слышать клиентов
03.05.205 обращалась на горячую линию Совкомбанка с просьбой вернуть меня в прежний график платежей (щабыла своевременно внести платежей, в связи с чем срок погашения кредита был...
Формально правый банк
Банк , крайне нелояльный к клиентам. Ситуация банальна - из-за болезни (с госпитализацией) не смог сделать обязательный оборот по карте и банк, разумеется, в своём праве, отказал в...
Как я повторно взяла кредит
Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже...
Вопрос по оплате ежемесячного платёжа
Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила...