Доброго времени суток.
Уважаемый банк, прошу уточнить, вот кадровый отдел, когда набирает сотрудников, на что обращает внимание?
Иногда мне кажется, что сотрудники банка, которые работают в чате, немного другие. Они не похожи на тех, кто сидит в отделениях. Если я захожу в отделение банка, я желаю получить качественную услугу. Когда я захожу в чат, то я как бы тоже "захожу в отделение", только вот незадача - квалификация низкая.
28 февраля 2025 года я зашёл в чат в 06:19, чтобы спросить будет ли кэшбэк за последнюю операцию.
Почему для сотрудников в целом и для Аллы в частности кажется, что всегда нужно проверять только "последнюю полностью обработанную" операцию покупки (операцию списания)?
В 06:37 Алла пишет: "......так как эта операция в резерве, она пока не попала в отчет". Интересно, Алла узкопрофильный специалист настолько, что она не смотрит ВСЕ операции. Как будто операции оплаты со значком "часы" не достойны внимания и их можно не рассматривать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...