Сотрудники в чате дезинформируют и ничем не помогают не дают четкой конкретной информации

05.03.2025 23:59
391
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, написать желаю отзыв о сотрудниках банка и их работе в поддержке. В чате поддержки я не могу получить элементарную помощь и ответ, четкую консультацию. сложно попасть на компетентного сотрудника, выдают дезинформацию и не дают никакой обратной связи. Написала в чат поддержки и уточнила по акции и начислению кешбека баллами за февраль и за март в феврале, а именно спрашивала не меняются ли условия обмена баллов с 01.03.2025, на что мне ответили, что нет, условия меняются с 01. 04.2025 и я могу так же в следующий месяце марте получить баллы и что мне не надо будет класть 10000 на счет и выполнять новые условия. Далее я 1 марта совершила покупку в аптеке, увидела баллы числятся но не начисляются на счет, я снова уже 05.03 уточнила в чем причина, мне ответили, что условия в марте другие по начислений и обмену и они не несут ответственность за работу других сотрудников. В таком случае я бы могла совершить покупку в феврале и компенсировать свою покупку баллами, а сейчас я вынуждена получать такие ответы. Ужасное обслуживание, дезинформация, проблему мою так и не решили, баллы не начислили как обещали, просят подождать 15 дней, обманщики, не рекомендую связываться с газпробанком и их сотрудниками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T17:57:47+03:00
Подождем ответ банка. Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:14:01+03:00
Здравствуйте! Нарушений в части консультации не выявлено. Условия компенсации баллов не менялись. С 01.03.2025 изменены условия начисления баллов. Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]сайте[/URL].. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все прошло великолепно

Оценка 5

Все прошло великолепно, приехал в отделение где меня уже ждала моя дебитовая (премиальная) карта. Менеджер Екатерина подробно рассказала про все правила работы с банком, с самим... Читать полностью

27.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В августе месяце увидел акцию , если перейти по ссылке друга , то можно получить 1000 бонусов от газпромбанка. Перешёл по ссылке, заполнил анкету, приехал оформил и получил карту... Читать полностью

26.10.2025

Консультация. Работа карт в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября я писала вопрос в службу поддержки в чат банка приложении: спрашивала, смогу ли платить картами банка в Абхазии и снимать с них наличные смогу ли. Мне... Читать полностью

25.10.2025

Похвала

Оценка 5

Представитель Х-ко Артём приехал ко мне и доставил карту 24.10.2025 доставил в тот короткий интервал,который я озвучила,очень тактичный и вежливый молодой человек,объяснил подробно... Читать полностью

24.10.2025

Карта газпромбанка

Оценка 5

Хочу отметить и поблагодарить Татьяну, представителя Газпромбанка, которая работала со мной по поводу выдачи карты... Очень благожелательный и душевный человек! Побольше бы таких в... Читать полностью

24.10.2025

Кэшбэки

Оценка 5

Пришло уведомление, что меняются условия по начислению кешбэка с 1 ноября. Обратилась за консультацией в соц.сети сегодня 24.10.2025.  Спросила действительно ли меняются условия... Читать полностью

24.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

заказала Карту 22.10.2025, для кэшбеков. утром 24.10.2025 года позвонил мне куртер по имени София.  договорили о времени и место встречи. перед тем как выезжать ко мне София... Читать полностью

24.10.2025