Сотрудники в чате дезинформируют и ничем не помогают не дают четкой конкретной информации

05.03.2025 23:59
211
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, написать желаю отзыв о сотрудниках банка и их работе в поддержке. В чате поддержки я не могу получить элементарную помощь и ответ, четкую консультацию. сложно попасть на компетентного сотрудника, выдают дезинформацию и не дают никакой обратной связи. Написала в чат поддержки и уточнила по акции и начислению кешбека баллами за февраль и за март в феврале, а именно спрашивала не меняются ли условия обмена баллов с 01.03.2025, на что мне ответили, что нет, условия меняются с 01. 04.2025 и я могу так же в следующий месяце марте получить баллы и что мне не надо будет класть 10000 на счет и выполнять новые условия. Далее я 1 марта совершила покупку в аптеке, увидела баллы числятся но не начисляются на счет, я снова уже 05.03 уточнила в чем причина, мне ответили, что условия в марте другие по начислений и обмену и они не несут ответственность за работу других сотрудников. В таком случае я бы могла совершить покупку в феврале и компенсировать свою покупку баллами, а сейчас я вынуждена получать такие ответы. Ужасное обслуживание, дезинформация, проблему мою так и не решили, баллы не начислили как обещали, просят подождать 15 дней, обманщики, не рекомендую связываться с газпробанком и их сотрудниками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T17:57:47+03:00
Подождем ответ банка. Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:14:01+03:00
Здравствуйте! Нарушений в части консультации не выявлено. Условия компенсации баллов не менялись. С 01.03.2025 изменены условия начисления баллов. Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]сайте[/URL].. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025