Сотрудники в чате дезинформируют и ничем не помогают не дают четкой конкретной информации

05.03.2025 23:59
307
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, написать желаю отзыв о сотрудниках банка и их работе в поддержке. В чате поддержки я не могу получить элементарную помощь и ответ, четкую консультацию. сложно попасть на компетентного сотрудника, выдают дезинформацию и не дают никакой обратной связи. Написала в чат поддержки и уточнила по акции и начислению кешбека баллами за февраль и за март в феврале, а именно спрашивала не меняются ли условия обмена баллов с 01.03.2025, на что мне ответили, что нет, условия меняются с 01. 04.2025 и я могу так же в следующий месяце марте получить баллы и что мне не надо будет класть 10000 на счет и выполнять новые условия. Далее я 1 марта совершила покупку в аптеке, увидела баллы числятся но не начисляются на счет, я снова уже 05.03 уточнила в чем причина, мне ответили, что условия в марте другие по начислений и обмену и они не несут ответственность за работу других сотрудников. В таком случае я бы могла совершить покупку в феврале и компенсировать свою покупку баллами, а сейчас я вынуждена получать такие ответы. Ужасное обслуживание, дезинформация, проблему мою так и не решили, баллы не начислили как обещали, просят подождать 15 дней, обманщики, не рекомендую связываться с газпробанком и их сотрудниками
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T17:57:47+03:00
Подождем ответ банка. Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T14:14:01+03:00
Здравствуйте! Нарушений в части консультации не выявлено. Условия компенсации баллов не менялись. С 01.03.2025 изменены условия начисления баллов. Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]сайте[/URL].. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025