Обман своих клиентов

06.03.2025 22:36
284
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, хочу поделится очень занимательной историей о том, как уралсиб делает деньги на своих клиентах. С января 2025 года я являюсь клиентом данного банка, ну так уж получилось, что ТБАНК решил продать мой кредит - печально, но это полбеды В соотвествии с переходом в другой банк, но на тех же условиях, что были заключены между мной и ТБАНКом, я оплачивала все ежемесячные платежи, в общем делала все как надо , заранее и даже больше ( для тех кто не знает , поясняю как устроена оплата. Сначала нужно перевести деньги на карту , дальше в день погашения ежемесячного платежа ПОЛНАЯ сумма должна списаться , то есть перевестись на счет кредита). В феврале 2025 года (это второй ежемесячный платеж) , я замечаю , что сумма списалась не полностью , напомню на перевод я никак повлиять не могу , могу лишь перевести деньги на дебетовую карту, далее делают все сотрудники.Как только я заметила, что сумма списалась не вся ( списалась сумма меньше на 100-200 рублей) написала в поддержку, на что мне сказали, что все в порядке , вся сумма Проша. Ладно, подумала я , сотрудники банка меня предупреждали о том, что в приложение бывают баги,но в голове ситуацию отложила В течение месяца я заходила и проверяла сумму по кредиту , что делала не зря, ежедневно начислялся процент. Написала в поддержку , в поддержке говорят о том, что начисляется процент за использование кредита, на просьбы разъяснить и разобраться в ситуации , угадайте что? Ответ : «мы не можем ничем помочь, позвоните на горячую линию», а знаете , что на горячей линии? Аналогичный ответ с просьбой приехать в офис банка. На сегодняшний день процент накапал в размере 30.000 рублей В офис я съездила , заявление я написала, благо мне попалась замечательная сотрудница , которая к слову тоже была в шоке с данной ситуации. Надеюсь все закончится благоприятно для меня, но сам банк для меня - ужасный , приложение - ужасное, сотрудники , которые сидят в поддержки - некомпетентные, вы кого набрали на работу, хочется узнать? Почему такой бардак и беспредел? Почему сумму за кредит , КОТОРЫЙ МОЖЕТЕ ПЕРЕВЕСТИ ТОЛЬКО ВЫ , переводите не полную , а потом начисляете проценты и разбираться в ваших косяках должная я. Если понадобится буду каждый раз писать подобные отзывы, пока вы не исправите свои ошибки. Работайте нормально, нанимаете людей , которые понимают и разбираются в своем деле. Вывод таков: не связываетесь с данным банком , даже если думаете - передумайте, ради бога!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T13:42:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-28T08:14:45+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы ознакомились с консультацией в чате и не нашли ошибку, сотрудники предоставили вам полную и корректную информацию по вашему кредитному договору. Дополнительно отмечаем, что все ежемесячные платежи с вашего счета списывались своевременно в дату платежа по вашему графику, никаких задолженностей и излишне начисленных процентов нет. Банки начисляют проценты каждый день, а списывают, когда вы вносите платеж по кредиту. До этого момента проценты копятся, но накопленную таким образом сумму не показывают в сумме долга. Сумму долга снова будут показывать без учета процентов, когда вы вносите очередной платеж. Нарушений со стороны банка нет.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025