Банк обманывает с акцией

08.03.2025 01:09
518
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
26 декабря 2024 года я хотела заказать кредитную карту. "120 дней" по блогерской ссылке. Зашла в мобильное приложение Уралсиба, нигде не увидела предложения, (хотя раньше оно было). Чтобы удостовериться в этом,в 13:56 я задала оператору вопрос о предодобренной кредитной карте.В 13:57 мне ответил специалист в чате. Он подтвердил, что предложение кредитной карты больше не действует. 26 декабря я, подала заявку на кредитную карту по блогерской ссылке, предварительно ознакомившись с Условиями акции https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya_akciya-2000-po-kk_prolongaciya_dlya-lendinga_ya64gtvu.pdf В пункте 3.1 ясно написано, кто может быть участником Акции: 3.1. Участником Акции может стать дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет, являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на ее территории, которое: 3.1.1. Ранее никогда не являлось клиентом Банка и не имело действующих продуктов в Банке ЛИБО на момент оформления заявки на Карту в рамках настоящей Акции не имело действующих одобренных или предодобренных предложений от Банка об оформлении Карты. После того, как я ее заказала и получила, меня пришло СМС от 28 января , что мне одобрена кредитная карта.Предложение это до сих пор активно. Я обратилась в чат 18 февраля в 21:49 с вопросом, когда будут начислены бонусы за кредитную карту , в 04:16 19 февраля мне ответил специалист шаблонным ответом :вы не являетесь участником акции, т к у вас есть дебетовая карта Прибыль и у вас было персональное предодобренное предложение. Специалистом было составлено обращение 19748463. Ответ поступил вообще шаблонный, привожу его полностью: Ваше обращение K-250225-002523 рассмотрено. В данной Акции могут участвовать только новые клиенты Банка. Поскольку у Вас есть действующая карта «Прибыль» 2****4656 от 20.08.2024 г., Вы являетесь действующим клиентом Банка и по этой причине участвовать в данной Акции Вы не можете. Т е в ответе даже не удосужились привести полную трактовку своих же условий! На момент подачи заявки предложения кредитной карты не было! Тому доказательство -скрин переписки в чате. Не видела я , не видел специалист. Предложение кредитной карты появилось позднее, 28января, есть скрин СМС. Я понимаю желание банка привлечь клиентов этими бонусами. И я не исключение, привлеклась. А потом банк начал лукавить, мягко говоря. После такого отношения хочется прекратить все отношения с таким банком, ибо если в малом обманул, то и в большем обманет. Обидно за банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T19:26:09+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-11T12:39:33+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили ваше обращение и провели проверку. Давайте уточним детали. По условиям акции, вознаграждение могут получить только новые клиенты банка, ранее никогда не имевшие действующих продуктов в банке либо на момент оформления заявки на кредитную карту не имевшие действующих одобренных или предодобренных предложений от банка об оформлении кредитной карты. В вашем случае вы ранее были клиентом банка, поэтому участником акции вы не являетесь. Ознакомиться со всеми условиями проведения акции вы можете на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.
user-726417099355
2025-03-17T12:22:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 276
отзыва
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025