Впервые задумалась о том, что проклята

09.03.2025 10:52
179
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Т-Банк передал мой кредит Уралсибу, и с этого момента понеслось. 

Ваш кредит теперь у нас, но для того, чтобы получить к нему доступ, вам нужна карта прибыль. 

Вам нужна карта прибыль, но наши офисы работают по такому графику, чтобы ни один работающий человек никогда не смог приехать. 

Не можете приехать? Мы доставим. 

Это был единственный момент, на котором я выдохнула и решила, что все не так плохо, больше такого не повторялось. 

Дальше целый калейдоскоп событий: курьер с картой приезжает, но со своими детьми в машине, просит выйти меня на улицу, фотографирует у подъезда, потом из-за недостатка освещения в подъезде, просто класс. Мне выдают карту, но банк не может ее активировать из-за того, что была какая-то ошибка в паспортных данных заявки. 

Спустя день или два курьер по повторной заявке приезжает снова и даже без детей, но банк по непостижимым техническим причинам все еще не может активировать мою карту и предлагает создать заявку на новую. 

Я беру паузу на нервный срыв в пару месяцев, кредит оплачиваю через Т-банк, но вопрос же нужно закрыть, поэтому создаю заявку снова. 

Только на мой адрес (сзао, Москва) больше не выезжают представители, и если я хочу (я по мне прямо видно, как я хочу), могу приехать в Химки для встречи. Или встретиться около банка (?!) с курьерской службой, чтобы мне отдали карту. 

Получаю новую карту на рабочем адресе. 

И дальше все закручивается еще прекраснее, потому что выясняется: 

вот карта, у карты есть счет. У прошлой карты, которую банк не смог активировать, тоже был счет, и вот он был связан с моим кредитом, а мой нынешний новый счет с ним никак не связан, поэтому в личном кабинете я кредита не вижу и погасить его со своего счета не могу.

Прошлый мой счет 27го декабря был помечен "на удаление", и если бы он к моменту получения мною новой карты был удален, то новый счет бы прицепился к кредиту, и все сработало. Разные операторы пытались мне помочь, буквально тыкая пальцем в небо: попробуем открыть текущий счет? попробуем сделать еще заявку на закрытие? нет, к марту так ничего и не удалилось, и вот что мы имеем сегодня: 

1) счет, на котором лежит сумма, необходимая для списания платежа;

2) кредитный счет, котрый не может привязаться к моему счету, и потому ничего не списывается;

3) кажется, первая в моей личной истории просрочка платежа, потому что никогда в жизни я не позволяла себе относиться к чему-то так, как относится ко мне Уралсиб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T16:53:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-18T16:35:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки выявлена ошибка сотрудника банка при подвязки карточного счета к вашему кредитному договору. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. На данный момент банком проведены корректирующие мероприятия: счет привязан к вашему кредитному договору, излишне начисленные проценты и пени аннулированы, а также направлен запрос на корректировку вашей кредитной истории в БКИ. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.
user-754521148233
2025-04-24T14:33:19+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025