Впервые задумалась о том, что проклята
Т-Банк передал мой кредит Уралсибу, и с этого момента понеслось.
Ваш кредит теперь у нас, но для того, чтобы получить к нему доступ, вам нужна карта прибыль.
Вам нужна карта прибыль, но наши офисы работают по такому графику, чтобы ни один работающий человек никогда не смог приехать.
Не можете приехать? Мы доставим.
Это был единственный момент, на котором я выдохнула и решила, что все не так плохо, больше такого не повторялось.
Дальше целый калейдоскоп событий: курьер с картой приезжает, но со своими детьми в машине, просит выйти меня на улицу, фотографирует у подъезда, потом из-за недостатка освещения в подъезде, просто класс. Мне выдают карту, но банк не может ее активировать из-за того, что была какая-то ошибка в паспортных данных заявки.
Спустя день или два курьер по повторной заявке приезжает снова и даже без детей, но банк по непостижимым техническим причинам все еще не может активировать мою карту и предлагает создать заявку на новую.
Я беру паузу на нервный срыв в пару месяцев, кредит оплачиваю через Т-банк, но вопрос же нужно закрыть, поэтому создаю заявку снова.
Только на мой адрес (сзао, Москва) больше не выезжают представители, и если я хочу (я по мне прямо видно, как я хочу), могу приехать в Химки для встречи. Или встретиться около банка (?!) с курьерской службой, чтобы мне отдали карту.
Получаю новую карту на рабочем адресе.
И дальше все закручивается еще прекраснее, потому что выясняется:
вот карта, у карты есть счет. У прошлой карты, которую банк не смог активировать, тоже был счет, и вот он был связан с моим кредитом, а мой нынешний новый счет с ним никак не связан, поэтому в личном кабинете я кредита не вижу и погасить его со своего счета не могу.
Прошлый мой счет 27го декабря был помечен "на удаление", и если бы он к моменту получения мною новой карты был удален, то новый счет бы прицепился к кредиту, и все сработало. Разные операторы пытались мне помочь, буквально тыкая пальцем в небо: попробуем открыть текущий счет? попробуем сделать еще заявку на закрытие? нет, к марту так ничего и не удалилось, и вот что мы имеем сегодня:
1) счет, на котором лежит сумма, необходимая для списания платежа;
2) кредитный счет, котрый не может привязаться к моему счету, и потому ничего не списывается;
3) кажется, первая в моей личной истории просрочка платежа, потому что никогда в жизни я не позволяла себе относиться к чему-то так, как относится ко мне Уралсиб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...