В банке есть хорошие предложения для пенсионеров, но нужно снять блокировки после банкротства

09.03.2025 21:36
189
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Много лет назад пользовался продуктами и услугами банка, к сожалению, проходил процедуру банкротства (из-за санкций, пандемии). Прошло более 4-х лет, хотел бы вновь начать пользоваться продуктами и услугами банка Уралсиб - но до сих пор висит арест по счетам. Определением Арбитражного суда Москвы я освобожден от дальнейшего исполнения обязательств еще в январе 2021 года, а аресты до сих пор висят. Прошу снять аресты в банке, разрешить пользоваться продуктами и услугами банка. Я хотел бы открыть дебетовую карту, перевести свою пенсию в банк Уралсиб, принять участие в акции и получить 3000 рублей. Надеюсь, что все сложится хорошо. Оценку поставлю по результатам рассмотрения обращения и решения вопроса. С уважением. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T18:03:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки, после объединения отзывов проставили "1".
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-19T14:13:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что аресты о завершении банкротства были сняты банком. Вы можете воспользоваться продуктами банка. С тарифами, условиями акции и порядком получения карт, вы можете ознакомиться на сайте банка либо обратившись в чат или офис банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться.
altern
2025-04-17T07:18:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025