Какой ежедневный процент на моем накопительном счете на втором месяце? Привилегии не подключал

11.03.2025 17:01
173
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С 01.03.2025 года в чате я задавал вопрос, какой у меня ежедневный процент по накопительному счету на второй месяц. Целую неделю задавал этот вопрос в чате, ответы были только ботом, разной инфой, операторы заняты. Сегодня оператор Елена отвечала мне целый час, пыталась путать, сама запуталась, составила обращение со сроком исполнения 01.04.2025 года. Я прошу банки.ру быть свидетелем, что я не подключал привилегии на второй месяц и они мне не нужны за комиссию, которую мне выставили 28.02.2025 года тем более в почти 400 рублей. И до сегодняшнего дня, При открытии своего накопительного счета, внизу стояла опция подключения привилегий с 3 %. Я посчитал это подставкой, т. к. убирая страницу я листаю на смартфоне вниз, расчёт, я могу подключить привилегии случайно. Но я её не хочу. Скрины у меня есть по этой странице, его покажу только с разрешения газпромбанка, чтобы меня не обвинили в раскрытие коммерческой тайно, там видно сколько у меня денег на счете. Даю часть скринов, если потребуются ещё добавлю. У меня их около 100 штук.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T13:47:47+03:00
Спасибо за отзыв. "Сегодня оператор Елена отвечала мне целый час, пыталась путать, сама запуталась, составила обращение со сроком исполнения 01.04.2025 года", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T13:38:10+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате Мобильного приложения. Сервис Привилегии «Плюс» был отключен 27.02.2025. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025