Какой ежедневный процент на моем накопительном счете на втором месяце? Привилегии не подключал

11.03.2025 17:01
355
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С 01.03.2025 года в чате я задавал вопрос, какой у меня ежедневный процент по накопительному счету на второй месяц. Целую неделю задавал этот вопрос в чате, ответы были только ботом, разной инфой, операторы заняты. Сегодня оператор Елена отвечала мне целый час, пыталась путать, сама запуталась, составила обращение со сроком исполнения 01.04.2025 года. Я прошу банки.ру быть свидетелем, что я не подключал привилегии на второй месяц и они мне не нужны за комиссию, которую мне выставили 28.02.2025 года тем более в почти 400 рублей. И до сегодняшнего дня, При открытии своего накопительного счета, внизу стояла опция подключения привилегий с 3 %. Я посчитал это подставкой, т. к. убирая страницу я листаю на смартфоне вниз, расчёт, я могу подключить привилегии случайно. Но я её не хочу. Скрины у меня есть по этой странице, его покажу только с разрешения газпромбанка, чтобы меня не обвинили в раскрытие коммерческой тайно, там видно сколько у меня денег на счете. Даю часть скринов, если потребуются ещё добавлю. У меня их около 100 штук.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T13:47:47+03:00
Спасибо за отзыв. "Сегодня оператор Елена отвечала мне целый час, пыталась путать, сама запуталась, составила обращение со сроком исполнения 01.04.2025 года", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-18T13:38:10+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате Мобильного приложения. Сервис Привилегии «Плюс» был отключен 27.02.2025. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Обеспечение безопасности

Оценка 5

Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина... Читать полностью

18.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность до неба

Оценка 5

Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг... Читать полностью

05.08.2025

Премиум программа

Оценка 4

В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у... Читать полностью

13.07.2025

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025