Неправильное начисление кешбэка в магазине- партнере
11 марта 2025 года в 14 часов 58 минут произвёл онлайн покупку в магазине- партнёре по продаже мебели Пинскдрев, сумма покупки сотавила 111500 рублей, на карту вернулся кешбэк в размере 2230 рублей, что составляет 2% от суммы покупки, хотя начисление должно было быть в размере не более 5000 рублей, т.е. 10 % от суммы покупки. Халва десятка подключена, оплата произведена онлайн, все условия выполнены, поэтому я обратился в онлайн- чат Совкомбанка через бот Катюшу, которая в свою очередь соединила меня с оператором Андреем П-ом. Он ознакомился с моей перепиской, узнал место покупки, после чего подтвердил, что магазин Пинскдрев является магазином- партнером, решение о коррекции было принято незамедлительно, за что я очень благодарен Андрею. Спасибо большое за профессионализм сотрудника, который в совершенстве разбирается в банковских продуктах и знает своё дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Понижение ставки
Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне...
Подарок за подтверждение email
Здравствуйте. 11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить...
Бонусная программа по карте Халва
В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12...
Вопрос по продлению подписки
Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку...
Компенсация за покупку премиальными баллами
Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Бонусная программа 10х20 с 01.09.25
Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина...