Неправильное начисление кешбэка в магазине- партнере

11.03.2025 18:38
264
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 марта 2025 года в 14 часов 58 минут произвёл онлайн покупку в магазине- партнёре по продаже мебели Пинскдрев, сумма покупки сотавила 111500 рублей, на карту вернулся кешбэк в размере 2230 рублей, что составляет 2% от суммы покупки, хотя начисление должно было быть в размере не более 5000 рублей, т.е. 10 % от суммы покупки. Халва десятка подключена, оплата произведена онлайн, все условия выполнены, поэтому я обратился в онлайн- чат Совкомбанка через бот Катюшу, которая в свою очередь соединила меня с оператором Андреем П-ом. Он ознакомился с моей перепиской, узнал место покупки, после чего подтвердил, что магазин Пинскдрев является магазином- партнером, решение о коррекции было принято незамедлительно, за что я очень благодарен Андрею. Спасибо большое за профессионализм сотрудника, который в совершенстве разбирается в банковских продуктах и знает своё дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T14:37:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-12T12:10:38+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Понижение ставки

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудников банка и поблагодарить за помощь. Я столкнулась со следующей ситуацией. У меня имеется автокредит, и по условиям договора мне... Читать полностью

12.09.2025

Подарок за подтверждение email

Оценка 5

Здравствуйте.  11.09.2025 в 16.32 в приложении пришло уведомление,что за подтверждения email мне будет подарок. Этого же дня в 16.35 я обратилась в онлайн чат,чтоб получить... Читать полностью

12.09.2025

Бонусная программа по карте Халва

Оценка 5

В конце августа 2025 закончилась бонусная программа 5х10 по карте Халва и все мои уровни сгорели. Смс оповещения от Банка об окончании акции в личном кабинете я не получила. 12... Читать полностью

12.09.2025

Вопрос по продлению подписки

Оценка 5

Обратился в чат, там Валенова Ирина быстро помогла решить мой вопрос. Мне нужно было отключить продление подписки халва 10 с октября месяца. Сначала предложила оставить подписку... Читать полностью

12.09.2025

Компенсация за покупку премиальными баллами

Оценка 5

Добрый день! 8 сентября 2025 года в 11.20 посредством онлайн чата обратилась в банк за консультацией по поводу компенсации покупок премиальными баллами. Тк, сама покупка была на... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Бонусная программа 10х20 с 01.09.25

Оценка 5

Обращался в банк с помощью онлайн чата 11.09.2025 поинтересоваться , какие произошли изменения и есть-ли разница между старой программой 10х10 и новой 10х20, оператор Алина... Читать полностью

11.09.2025