Проблемы не решаются

11.03.2025 20:20
327
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Стал клиентом данного банка не по своей воле. Мой кредит Уралсибу продал Т-банк (спасибо большое, удружили). Итого, открыв здесь дебетовую карту для того, чтобы видеть свой кредит и иметь возможность оплачивать его напрямую, столкнулся с непреодолимыми трудностями. 

27 февраля. Регистрируюсь в приложении с картой и не вижу своего кредита. Обращаюсь к оператору в чат. Мне отвечают, что мои учетные записи ЗАДВОИЛИСЬ и надо их ГАРМОНИЗИРОВАТЬ. Красиво звучит? Прошу сделать это удаленно.Спрашивают номер договора (которого у меня его нет, мне его не предоставляли). Отправляю скрин из Т-банка с сообщением о продаже моего кредита с их номером договора и смс от самого банка Уралсиб. Отправляют запрос "ответственным специалистам". 

5 марта. Вновь обращаюсь в чат поддержки, потому что кредита своего я так и не вижу. Отвечают "направила повторный запрос с пометкой срочно".

11 марта. Как вы понимаете, ничего не произошло. В чате мне отвечают, что все решается в порядке очереди. Где я ее занимал и какой мой номер в этой очереди? Говорят, что такой информации у них нет. Что ж....

Итого, с декабря я невольно стал клиентом сего банка. С тех пор не видел ни суммы остатка кредита, ни графика платежей, ни информации о том, что мой платеж принят. Суммы переводятся с Т-банка. Куда? Теперь уже не знаю. 

У меня счета далеко не в одном банке и худшего обслуживания я еще не видел.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T06:32:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.03.2025 Оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-20T12:17:42+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность, и постарались оперативно решить вопрос. На текущий момент ваша учетная запись гармонизирована. Информация о вашем кредитном договоре теперь доступна вам в вашем личном кабинете интернет-банка. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-706221172801
2025-03-20T20:11:55+03:00
Добрый день. Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025