Уралсиб - некомпетентность во всем, приводящая к финансовым потерям!
Мог бы много негативного рассказать о данном банке, но в данном случае ограничусь последним.
Много лет я пользовался картой Уралсиб Мастеркард Копилка. До санкций это был хороший сберегательный инструмент, но в настоящее время условия хуже некуда. Абонентская плата по данной карте составляет 99 рублей в месяц, при том никаких процентов на остаток и кэшбека она не предусматривает и по понятным причинам за рубежом не работает. Решил закрыть Мастеркард и выпустить карту Уралсиб МИР Прибыль, без абонентской платы, с процентами на остаток и кэшбеком на покупки.
В один из январских дней 2025 года я приехал в отделение банка, в Москве на ул. Академика Королева для реализации данной задачи. Подал заявление на открытие карты МИР и аннулирование карты Мастеркард. Уже не помню в какой последовательности происходили операции, но по факту мне выпустили карту Уралсиб Мир Прибыль, за которой я должен был подъехать через 10 дней. Также, сотрудник банка лично перевел весь остаток денежных средств с Мастеркард на вновь созданный карточный счет и проинформировал меня, что карта аннулирована и исчезнет из Интернет-Банка также через 10 дней.
Я не стал дожидаться 10 дней пока пропадет карта. Не люблю, когда что-то недействующее болтается перед глазами и скрыл карту при помощи функции, заложенной в программное обеспечении. Кстати, нормального мобильного приложения у банка не существует, по крайней мере под iphone. Раньше было, но сейчас работа с банком возможна только через Интернет-банк (Браузер), нашпигованный рекламными предложениями настолько, что даже теряешься в своих счетах и порой даже не ясно твой ли это счет или предложение взять кредит под 30+ процентов.
Прошло два месяца. Я пользуюсь новой картой Мир. Уже успел получить первые дивиденды на остаток на счете. Про Мастеркард вообще забыл. Никаких платежей мне за её владение не начислялось. За балансом слежу регулярно, платежей осуществляю много. Помимо карт в банке Уралсиб я держу несколько вкладов. Срок действия одного из них подошел к закрытию.
Вот тут началось самое интересное. Вклад закрылся, а деньги не поступили. Я, находясь в командировке, звоню в банк, спрашиваю, где деньги? Мне отвечают, что деньги поступили на карту и называют мне последние цифры счета ранее аннулированной карты Мастеркард. Я говорю, что данной карты у меня нет, она аннулирована по процедуре, при посещении банка и разрезана на моих глазах сотрудником банка. Они в ответ блокируют мне доступ к Интернет-банку и просят подъехать для разблокировки доступа в отделение банка. Мне от места прибывания до ближайшего отделения банка 150 км. Далее я выясняю, что моя карта вовсе не аннулирована, а на вопрос почему тогда мне не приходили абонентские платежи, они списывают с этой карты абонентскую плату сразу за два месяца.
Не буду углубляться в детали, но даже если настройки вклада были привязаны к карте, то у карты есть счет. Я неоднократно аннулировал (закрывал) карты, после чего оставался счет с находящимися на нем средствами. То, что с данным банком постоянно приходиться бороться, отстаивать свои права и терять время на разбирательства из-за некомпетентности сотрудников я реально привык. Но платить за их некомпетентность я не намерен. Банк – плохой финансовый партнер. Буду отказываться от сотрудничества. Категорически не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...