Уралсиб - некомпетентность во всем, приводящая к финансовым потерям!
Мог бы много негативного рассказать о данном банке, но в данном случае ограничусь последним.
Много лет я пользовался картой Уралсиб Мастеркард Копилка. До санкций это был хороший сберегательный инструмент, но в настоящее время условия хуже некуда. Абонентская плата по данной карте составляет 99 рублей в месяц, при том никаких процентов на остаток и кэшбека она не предусматривает и по понятным причинам за рубежом не работает. Решил закрыть Мастеркард и выпустить карту Уралсиб МИР Прибыль, без абонентской платы, с процентами на остаток и кэшбеком на покупки.
В один из январских дней 2025 года я приехал в отделение банка, в Москве на ул. Академика Королева для реализации данной задачи. Подал заявление на открытие карты МИР и аннулирование карты Мастеркард. Уже не помню в какой последовательности происходили операции, но по факту мне выпустили карту Уралсиб Мир Прибыль, за которой я должен был подъехать через 10 дней. Также, сотрудник банка лично перевел весь остаток денежных средств с Мастеркард на вновь созданный карточный счет и проинформировал меня, что карта аннулирована и исчезнет из Интернет-Банка также через 10 дней.
Я не стал дожидаться 10 дней пока пропадет карта. Не люблю, когда что-то недействующее болтается перед глазами и скрыл карту при помощи функции, заложенной в программное обеспечении. Кстати, нормального мобильного приложения у банка не существует, по крайней мере под iphone. Раньше было, но сейчас работа с банком возможна только через Интернет-банк (Браузер), нашпигованный рекламными предложениями настолько, что даже теряешься в своих счетах и порой даже не ясно твой ли это счет или предложение взять кредит под 30+ процентов.
Прошло два месяца. Я пользуюсь новой картой Мир. Уже успел получить первые дивиденды на остаток на счете. Про Мастеркард вообще забыл. Никаких платежей мне за её владение не начислялось. За балансом слежу регулярно, платежей осуществляю много. Помимо карт в банке Уралсиб я держу несколько вкладов. Срок действия одного из них подошел к закрытию.
Вот тут началось самое интересное. Вклад закрылся, а деньги не поступили. Я, находясь в командировке, звоню в банк, спрашиваю, где деньги? Мне отвечают, что деньги поступили на карту и называют мне последние цифры счета ранее аннулированной карты Мастеркард. Я говорю, что данной карты у меня нет, она аннулирована по процедуре, при посещении банка и разрезана на моих глазах сотрудником банка. Они в ответ блокируют мне доступ к Интернет-банку и просят подъехать для разблокировки доступа в отделение банка. Мне от места прибывания до ближайшего отделения банка 150 км. Далее я выясняю, что моя карта вовсе не аннулирована, а на вопрос почему тогда мне не приходили абонентские платежи, они списывают с этой карты абонентскую плату сразу за два месяца.
Не буду углубляться в детали, но даже если настройки вклада были привязаны к карте, то у карты есть счет. Я неоднократно аннулировал (закрывал) карты, после чего оставался счет с находящимися на нем средствами. То, что с данным банком постоянно приходиться бороться, отстаивать свои права и терять время на разбирательства из-за некомпетентности сотрудников я реально привык. Но платить за их некомпетентность я не намерен. Банк – плохой финансовый партнер. Буду отказываться от сотрудничества. Категорически не рекомендую.
Проблема решена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...