Уралсиб - некомпетентность во всем, приводящая к финансовым потерям!
Мог бы много негативного рассказать о данном банке, но в данном случае ограничусь последним.
Много лет я пользовался картой Уралсиб Мастеркард Копилка. До санкций это был хороший сберегательный инструмент, но в настоящее время условия хуже некуда. Абонентская плата по данной карте составляет 99 рублей в месяц, при том никаких процентов на остаток и кэшбека она не предусматривает и по понятным причинам за рубежом не работает. Решил закрыть Мастеркард и выпустить карту Уралсиб МИР Прибыль, без абонентской платы, с процентами на остаток и кэшбеком на покупки.
В один из январских дней 2025 года я приехал в отделение банка, в Москве на ул. Академика Королева для реализации данной задачи. Подал заявление на открытие карты МИР и аннулирование карты Мастеркард. Уже не помню в какой последовательности происходили операции, но по факту мне выпустили карту Уралсиб Мир Прибыль, за которой я должен был подъехать через 10 дней. Также, сотрудник банка лично перевел весь остаток денежных средств с Мастеркард на вновь созданный карточный счет и проинформировал меня, что карта аннулирована и исчезнет из Интернет-Банка также через 10 дней.
Я не стал дожидаться 10 дней пока пропадет карта. Не люблю, когда что-то недействующее болтается перед глазами и скрыл карту при помощи функции, заложенной в программное обеспечении. Кстати, нормального мобильного приложения у банка не существует, по крайней мере под iphone. Раньше было, но сейчас работа с банком возможна только через Интернет-банк (Браузер), нашпигованный рекламными предложениями настолько, что даже теряешься в своих счетах и порой даже не ясно твой ли это счет или предложение взять кредит под 30+ процентов.
Прошло два месяца. Я пользуюсь новой картой Мир. Уже успел получить первые дивиденды на остаток на счете. Про Мастеркард вообще забыл. Никаких платежей мне за её владение не начислялось. За балансом слежу регулярно, платежей осуществляю много. Помимо карт в банке Уралсиб я держу несколько вкладов. Срок действия одного из них подошел к закрытию.
Вот тут началось самое интересное. Вклад закрылся, а деньги не поступили. Я, находясь в командировке, звоню в банк, спрашиваю, где деньги? Мне отвечают, что деньги поступили на карту и называют мне последние цифры счета ранее аннулированной карты Мастеркард. Я говорю, что данной карты у меня нет, она аннулирована по процедуре, при посещении банка и разрезана на моих глазах сотрудником банка. Они в ответ блокируют мне доступ к Интернет-банку и просят подъехать для разблокировки доступа в отделение банка. Мне от места прибывания до ближайшего отделения банка 150 км. Далее я выясняю, что моя карта вовсе не аннулирована, а на вопрос почему тогда мне не приходили абонентские платежи, они списывают с этой карты абонентскую плату сразу за два месяца.
Не буду углубляться в детали, но даже если настройки вклада были привязаны к карте, то у карты есть счет. Я неоднократно аннулировал (закрывал) карты, после чего оставался счет с находящимися на нем средствами. То, что с данным банком постоянно приходиться бороться, отстаивать свои права и терять время на разбирательства из-за некомпетентности сотрудников я реально привык. Но платить за их некомпетентность я не намерен. Банк – плохой финансовый партнер. Буду отказываться от сотрудничества. Категорически не рекомендую.
Проблема решена

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...