Уралсиб - некомпетентность во всем, приводящая к финансовым потерям!

12.03.2025 12:51
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мог бы много негативного рассказать о данном банке, но в данном случае ограничусь последним.

Много лет я пользовался картой Уралсиб Мастеркард Копилка. До санкций это был хороший сберегательный инструмент, но в настоящее время условия хуже некуда. Абонентская плата по данной карте составляет 99 рублей в месяц, при том никаких процентов на остаток и кэшбека она не предусматривает и по понятным причинам за рубежом не работает. Решил закрыть Мастеркард и выпустить карту Уралсиб МИР Прибыль, без абонентской платы, с процентами на остаток и кэшбеком на покупки.

В один из январских дней 2025 года я приехал в отделение банка, в Москве на ул. Академика Королева для реализации данной задачи. Подал заявление на открытие карты МИР и аннулирование карты Мастеркард. Уже не помню в какой последовательности происходили операции, но по факту мне выпустили карту Уралсиб Мир Прибыль, за которой я должен был подъехать через 10 дней. Также, сотрудник банка лично перевел весь остаток денежных средств с Мастеркард на вновь созданный карточный счет и проинформировал меня, что карта аннулирована и исчезнет из Интернет-Банка также через 10 дней.

Я не стал дожидаться 10 дней пока пропадет карта. Не люблю, когда что-то недействующее болтается перед глазами и скрыл карту при помощи функции, заложенной в программное обеспечении. Кстати, нормального мобильного приложения у банка не существует, по крайней мере под iphone. Раньше было, но сейчас работа с банком возможна только через Интернет-банк (Браузер), нашпигованный рекламными предложениями настолько, что даже теряешься в своих счетах и порой даже не ясно твой ли это счет или предложение взять кредит под 30+ процентов.

Прошло два месяца. Я пользуюсь новой картой Мир. Уже успел получить первые дивиденды на остаток на счете. Про Мастеркард вообще забыл. Никаких платежей мне за её владение не начислялось. За балансом слежу регулярно, платежей осуществляю много. Помимо карт в банке Уралсиб я держу несколько вкладов. Срок действия одного из них подошел к закрытию.

Вот тут началось самое интересное. Вклад закрылся, а деньги не поступили. Я, находясь в командировке, звоню в банк, спрашиваю, где деньги? Мне отвечают, что деньги поступили на карту и называют мне последние цифры счета ранее аннулированной карты Мастеркард. Я говорю, что данной карты у меня нет, она аннулирована по процедуре, при посещении банка и разрезана на моих глазах сотрудником банка. Они в ответ блокируют мне доступ к Интернет-банку и просят подъехать для разблокировки доступа в отделение банка. Мне от места прибывания до ближайшего отделения банка 150 км. Далее я выясняю, что моя карта вовсе не аннулирована, а на вопрос почему тогда мне не приходили абонентские платежи, они списывают с этой карты абонентскую плату сразу за два месяца.

Не буду углубляться в детали, но даже если настройки вклада были привязаны к карте, то у карты есть счет. Я неоднократно аннулировал (закрывал) карты, после чего оставался счет с находящимися на нем средствами. То, что с данным банком постоянно приходиться бороться, отстаивать свои права и терять время на разбирательства из-за некомпетентности сотрудников я реально привык. Но платить за их некомпетентность я не намерен. Банк – плохой финансовый партнер. Буду отказываться от сотрудничества. Категорически не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T23:31:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-25T08:05:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В ходе проведенной проверки установлено, что карта «копилка» не была закрыта в системе банка, так как картсчет был привязан к вашему вкладу и не мог быть закрыт до его окончания. Хотим отметить, что банком в индивидуальном порядке возращена списанная комиссия за РКО, счет и карты закрыты 17.03.2025. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов, в том числе улучшаем работу мобильного банка и интернет-банк. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025