Универсальный специалист решивший все мои вопросы

12.03.2025 19:10
1231
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по вкладам и накопительным счетам. На сегодня, пожалуй, самые лучшие.  

Так вышло, что я, не располагая временем, на визит в банк, накопила массу вопросов. И честно сказать, даже не знала с чего начать. Немного растерялась, увидев в офисе нового сотрудника. Как оказалось потом - совершенно зря.  Менеджер Ч-на Инга встретила меня добрым словом и помогла решить абсолютно все вопросы, а именно: помогла поменять пин код к моей карте, я его забыла. Сделала доступ к личному кабинету, убедив, что это удобно, и объяснив как им пользоваться - сначала с компьютера, а затем и на моем телефоне. Рассказала всё про мои счета и предложила оптимизировать один из них. Оказывается накопительный счёт был под ставку 16% и я не думала, что можно получить больше. В итоге Инга открыла мне такой же счёт по ставке 22.5%. Помогла пополнить его безналичным путем, и научила на будущее как это делать самостоятельно. А ещё у меня был вопрос по полису ренессанс. За 4 года я ни разу не получала никаких выплат от страховой компании. Инга В. объяснила, что я должна была ежегодно писать заявление на выплату и получать сумму на счёт. Наверняка девочки мне говорили об этом, но за всей информацией не уследишь и не запомнишь. Не долго думая, Инга В. распечатала форму заявления и сама заполнила его, за что ей огромное спасибо, так как я была без очков и мне было бы сложно возиться с написательством. Завтра приедем с супругом по его договору и напишем такое же заявление, как посоветовала Инга. Благодарю сотрудника Ч-ну И.В. за чуткое отношение к клиентам, желание помочь и улучшить сервис, сделать максимально выгодно и правильно для клиента. Подытожу плюсы: Инга помогла мне с онлайн-банком и научила им пользоваться; закрыла не выгодный счёт и открыла с максимальной ставкой; объяснила как получать выплаты от ренессаннс и сама подготовила документы для страховой компании, даже заявление заполнила. Замечу, что это очень грамотный и добрый сотрудник, который понимает, что не все пенсионеры владеют интернетом. Терпелива и настолько позитивна в общении, что я ушла в наилучшем настроении! Локо банк итак был моим родным всегда, а сейчас и подавно, благодаря таким сотрудникам как Инга. Прошу руководство банка выразить благодарность Ч-ой Инге В.! С благодарностью, Р-ва Л.М. 

Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-13T13:51:13+03:00
Уважаемый user-476221182579! Благодарим вас за проявленное доверие и длительное сотрудничество с нашим банком. Нам приятно, что сотрудничество с нами помогло вам на собственном опыте убедиться в надёжности нашего банка. Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
216
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025