Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по вкладам и накопительным счетам. На сегодня, пожалуй, самые лучшие.
Так вышло, что я, не располагая временем, на визит в банк, накопила массу вопросов. И честно сказать, даже не знала с чего начать. Немного растерялась, увидев в офисе нового сотрудника. Как оказалось потом - совершенно зря. Менеджер Ч-на Инга встретила меня добрым словом и помогла решить абсолютно все вопросы, а именно: помогла поменять пин код к моей карте, я его забыла. Сделала доступ к личному кабинету, убедив, что это удобно, и объяснив как им пользоваться - сначала с компьютера, а затем и на моем телефоне. Рассказала всё про мои счета и предложила оптимизировать один из них. Оказывается накопительный счёт был под ставку 16% и я не думала, что можно получить больше. В итоге Инга открыла мне такой же счёт по ставке 22.5%. Помогла пополнить его безналичным путем, и научила на будущее как это делать самостоятельно. А ещё у меня был вопрос по полису ренессанс. За 4 года я ни разу не получала никаких выплат от страховой компании. Инга В. объяснила, что я должна была ежегодно писать заявление на выплату и получать сумму на счёт. Наверняка девочки мне говорили об этом, но за всей информацией не уследишь и не запомнишь. Не долго думая, Инга В. распечатала форму заявления и сама заполнила его, за что ей огромное спасибо, так как я была без очков и мне было бы сложно возиться с написательством. Завтра приедем с супругом по его договору и напишем такое же заявление, как посоветовала Инга. Благодарю сотрудника Ч-ну И.В. за чуткое отношение к клиентам, желание помочь и улучшить сервис, сделать максимально выгодно и правильно для клиента. Подытожу плюсы: Инга помогла мне с онлайн-банком и научила им пользоваться; закрыла не выгодный счёт и открыла с максимальной ставкой; объяснила как получать выплаты от ренессаннс и сама подготовила документы для страховой компании, даже заявление заполнила. Замечу, что это очень грамотный и добрый сотрудник, который понимает, что не все пенсионеры владеют интернетом. Терпелива и настолько позитивна в общении, что я ушла в наилучшем настроении! Локо банк итак был моим родным всегда, а сейчас и подавно, благодаря таким сотрудникам как Инга. Прошу руководство банка выразить благодарность Ч-ой Инге В.! С благодарностью, Р-ва Л.М.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Наличными (без визита в банк)
Локо-Банк
Под залог недвижимости
Локо-Банк
На любые цели под залог авто
Локо-Банк
Лимоны на авто (подержанные)
Локо-Банк
Лимоны на авто (новые)
Локо-Банк
Наличными
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Замечательное обслуживание
24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне...
Отзыв
Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным...
Открытие накопительного счета
03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства...
Накопительный счет
Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и...
Открытие вклада
12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший...
Всё очень понравилось
Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления...
Приятный бонус
Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка...