Худший сервис из всех банков и безграмотные сотрудники офиса, которым плевать на клиента
Являюсь клиентом банка несколько лет. Не хотелось тратить время на отзыв, но несколько последних ситуций и настолько безразличное и безответственное отношении к клиентам вынуждает написать реальный отзыв об их работе, чтобы все текущие и будующие клиенты 100 раз подумали, прежде чем связываться с этим банком и в особенности с ДО Рублевский.
Итак ситуция.
Судебным приставам поступил исполнительный лист на списание с меня как с ИП задолженности, пристав, как это обычно они делают, сразу наложил арест на все мои счета во всех банках. Я самостоятельно связался с приставом, называю ему банк с которого можно списывать задолженность и прошу направить во все банки поставновление о снятие ареста. Пристав так и делает, списывает с одного их моих счетов задолженность в полном объеме и 04.03.2025, сразу же, направляет во все банки постановления о снятии ареста. Все банки его отработали в тот же день и сняли арест. Но не ВТБ.
ВТБ 04.03.2025 направляет судебному приставу уведомление о том, что, якобы, ВТБ исполнил поставновление пристава и арест (ограничение) снял (отменил) в полном объеме.
Хотя на самом деле, этого не сделал. До настоящего времени (12.03.2025) арест с моего расчетного счета банком так и не снят.
Тем самым, банк вводит в заблуждение ФССП России, не исполняет постановление судебного пристава, нарушает действующее законодательство РФ и создает мне, как клиенту дополнительные неудобства, связанные с незаконной блокировкой моих денежных средств и как следствие, с отствием у меня возможности пользоваться своими деньгами.
Кроме того, по причине не своевременного исполнения банком ВТБ постановления судебного пристава, банк ВТБ не обоснованно начислил мне, и продолжает начислять, пени за просрочку очередных платежей по оборотным кредитам, платежи по которым должны списываться с моего расчетного счета в автоматическом режиме, при этом, денег на расчетом счете (необоснованно блокируемых банком до настоящего момента) существенно больше суммы очередных платежей по указанным кредитам. Тем самым, банк ВТБ необоснованно портит мне мою кредитную историю, а также создает необоснованные дополнительные расходы в виде начисленных пеней/штрафов за псевдопросрочки по кредитным платежам.
Я неоднократно обращался в обслуживающее отделение банка, начиная с 05.03.2025 (на протяжении более недели).
Сотрудники ДО Рублевский банка ВТБ ничего конкретного сказать не могут, ни персональный менеджер (Ольга), ни кто-либо другой (Оксана и прочие). На все вопросы по существу у них ответ один "мы ничего не знаем, не занимаемся такими вопросами, никаких сроков назвать не может, ждите".
Кроме того, когда им задаешь конретные вопросы:
- а кто тогда знает?
- к кому обращаться для решения данного вопроса?
- какие сроки рассмотрения моего вопроса (через интернет банк все документы им продублировал лично, в том числе и скан копию постановления пристава и снятии ареста)?
В ответ они, как попугаи, нервно, повышая тон, начинают повторять что они "все направили в головной офис, что они ничего не знают, что никаких регламентированных сроков рассмотрения обращений они не знают" и прочую ерунду. Они абсолютно не заинтересованы в решении проблемы клиента, которую банк ВТБ сам же и создал. Им фиолетово.
Также я неоднократно обращался с данным вопросом на горячую линию ВТБ, результата никакого.
Уже прошло больше недели с момента когда банк якобы исполнил постановление пристава в полном объеме, а воз и ныне там (счет не разблокирован), ВТБ ни как не решает проблему по существу которую сам же мне и создал, все представители банка ВТБ пишут только отписки и занимаются "футболом".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Отзыв о работе менеджера Павла
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую...
Исчез кешбек за май
Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят...
Замечательный сотрудник банка
Обратилась в банк за помощью с установкой полученной в банке ЭЦП. Замечательный сотрудник 4***** помог мне полностью установить все необходимые программы, чтобы ЭЦП заработала. Без...
Получение пенсионером пенсионной карты
Мои знакомые узнали увидев рекламу, что ВТБ , даёт денежное вознаграждение пенсионеру, при переводе его пенсии в ВТБ а также вознаграждение тому кто отправит ссылку. Попросили...
Биометрия
26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда...
Работа сотрудника колл-центра
Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в...
Прекрасный сотрудник
Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном...