Благодарность

13.03.2025 09:50
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Большое спасибо представителю Совкомбанка, за помощь в установке приложения, за внимание и заботу и доброе отношение. Обращалась в офис банка, г. Южа,Советская 26, зовут сотрудника Лидия во второй половине дня приблизительно в 15.00, пользуюсь картой Халва, с 2019г. Очень удобно!!! А так же открывала вклады, как пенсионер, получила достойные проценты!!! Сотрудник Лидия пошагово учила меня , оплачивать ЖКХ, я как пенсионер, постоянный и добросовестный держатель карты Халва, ОЧЕНЬ довольна такими сотрудниками и в общем сотрудниками Совкомбанка. СПАСИБО СОВКОМБАНК! 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2025-03-21T13:03:06+03:00
    Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени сотруднику потребовалось для решения вашего вопроса? 26.03.2025 Засчитали оценку.
    user-978320867660
    2025-03-26T13:26:44+03:00
    Здравствуйте, сотруднику банка потребовалось 20- 30 минут
    Совкомбанк
    Совкомбанк
    2025-03-26T13:46:01+03:00
    Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    О банке

    Народный рейтинг

    1 место
    4,83
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    63 111
    отзыва
    62 278
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о вкладах Совкомбанка

    Консультацией удовлетворена

    Оценка 5

    Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

    12.09.2025

    лояльность к клиентам

    Оценка 5

    Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

    12.09.2025

    Благодарность

    Оценка 5

    11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

    11.09.2025

    Вклад

    Оценка 5

    30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

    11.09.2025

    Быстро решили вопрос

    Оценка 5

    11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

    11.09.2025

    Проконсультировали ясно и понятно

    Оценка 5

    Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

    11.09.2025

    Вклад копилка, щедрая осень

    Оценка 5

    Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

    11.09.2025