Получил разъяснения и перерасчёт кэшбэка за покупку у партнера своими средствами

13.03.2025 12:14
103
Оценка
4
Отзыв проверен
обратился в офис банка г. Сызрань ул.50. лет Октября 54 Г. 13.03.2025г. совместно с работником офиса обратился в контакт центр Совкомбанка и получил разъяснения от оператора. Далее мне сделали перерасчёт кэшбэка за покупку у партнера своими средствами. Понравилось отношение и быстрое решение вопроса. Время обращения и звонка в контакт центр 13.03.2025 с 12-00 до 12-35
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T21:39:02+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими вопросами обращались в банк, и как вам помогли их решить? Какую информацию озвучил сотрудник банка? 26.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Uyutov2412
2025-03-21T21:52:22+03:00
Вопрос по неправильному. начислению кэшбека за покупку у партнёра. Начислили всего 2% вместо 10% . Оператор контакт центра после проверки сделал перерасчёт и начислили кэшбэк 10%
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-26T10:36:35+03:00
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Мы всегда стремимся помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Рады, что Вы смогли в этом убедиться! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
49 842
отзывов
49 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Замена паспорта

Оценка 5

Все очень быстро понятно, оперативно, исполнилось 45 лет, пришло время менять паспорт, и соответственно менять данные в банке, зашла через личный кабинет в приложении. Оператор... Читать полностью

26.07.2025

Помощь в чате Совкомбанка

Оценка 5

Здравствуйте! 26 июля 2025 я прочитал в интернете, что можно сэкономить при покупке в Озоне с помощью карты Халва, возник вопрос , как получить кешбек 10%? В 11.31 я задал этот... Читать полностью

26.07.2025

Спасибо за быструю реакцию на вопрос

Оценка 5

Увидел в приложении задолженность, давно не заходил в приложение.  Обратился в чат 26 июля 2025 года днём около 12 часов по вопросу откуда появилась задолженность.  Менеджер Анна... Читать полностью

26.07.2025

Узнал, за что списали деньги

Оценка 5

Вечером 24 июля, заглянув в приложение Совкомбанка, я заметил, что у меня за что-то списали со счета 700 рублей. Я написал в бот приложения, пытаясь узнать, за что списали деньги... Читать полностью

26.07.2025

Оценка помощи

Оценка 5

Быстро оперативно помогли узнать информацию и решили вопрос с 12:04 до 12:10 сегодня 26 июля 2025 года ответили на мой вопрос про оплату проезда через приложение метро на карты... Читать полностью

26.07.2025

Возмещение баллов

Оценка 5

26.07.2025 заметил, что в мобильном приложении не отображаются бонусные баллы за покупки у партнёров. Обратился в онлайн чат прикрепил квитанции платежей. В чате ответила... Читать полностью

26.07.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Успешно изменил паспортные данные в течении 10 минут без посещения офиса банка без мороки в очередях. Стоило мне зайти только онлайн чат совкома своего, и тут же получал ответы и... Читать полностью

26.07.2025