Списание денег за страховку под закрытие счета
Пользовался дебетовой картой, карта была заблокирована по ФЗ-115. Придя в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород ул. Пискунова, 29 меня обслуживала К-ва Наталья Н. Обьяснив всю сложившую ситуацию, я решил закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другой банк. Ведущий менеджер сказала, что я обязан заплатить фиксированную комисиию 5 000 рублей за закрытие счёта и плюс 5%, чтобы получить деньги сразу, либо ждать 30 дней и комиссия будет в 2 раза меньше (точную сумму не смогла озвучить). Я согласился на закрытие счета в моменте. Мне дали подписать заявление на закрытие счёта, но в суть текста я не углубился т.к спешил. По факту подписал заявление на страховку дебетовой карты. В приложении банка сразу высветилось, что 5000 ушли в страховую компанию. По номеру горячей линии мне сказали, что я должен был заплатить комисиию в размере 5% от суммы и все. 5000 ушли в страхование карты. Вернувшись в банк, что бы разобраться почему мне менеджер откровенно врала в лицо и подсунула бумаги на страхование ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты, данный менеджер ссылалась, что страхование карты - это условие, чтобы вывести деньги день в день. И, якобы меня информировали по данному поводу! Я хотел написать заявление на отказ в страхования, сотрудник озвучила, что это невозможно, т.к у меня закрыт счёт и деньги никуда не придут. Это навязывание страхования и нарушение закона ФЗ-319 от 3 июля 2016 года. Оставив 2 обращения в банк, ответ был "обратитесь в страховую компанию" Но у меня нет ни договора страхования, никаких документов, их просто не выдали! Так же у меня есть запись разговора в котором данный менеджер уверяет, что страхование это обязательное условие закрытия счёта и отказ в возвращении страховки (прямое нарушения ФЗ-319) Просьба разобраться в данной ситуации, вернуть мои средства. В противном случаи данная жалоба поступит в ЦБ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...