Списание денег за страховку под закрытие счета

13.03.2025 23:45
138
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

 Пользовался дебетовой картой, карта была заблокирована по ФЗ-115. Придя в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород ул. Пискунова, 29 меня обслуживала К-ва Наталья Н. Обьяснив всю сложившую ситуацию, я решил закрыть счёт и вывести деньги на счёт в другой банк. Ведущий менеджер сказала, что я обязан заплатить фиксированную комисиию 5 000 рублей за закрытие счёта и плюс 5%, чтобы получить деньги сразу, либо ждать 30 дней и комиссия будет в 2 раза меньше (точную сумму не смогла озвучить). Я согласился на закрытие счета в моменте. Мне дали подписать заявление на закрытие счёта, но в суть текста я не углубился т.к спешил. По факту подписал заявление на страховку дебетовой карты. В приложении банка сразу высветилось, что 5000 ушли в страховую компанию. По номеру горячей линии мне сказали, что я должен был заплатить комисиию в размере 5% от суммы и все. 5000 ушли в страхование карты. Вернувшись в банк, что бы разобраться почему мне менеджер откровенно врала в лицо и подсунула бумаги на страхование ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты, данный менеджер ссылалась, что страхование карты - это условие, чтобы вывести деньги день в день. И, якобы меня информировали по данному поводу! Я хотел написать заявление на отказ в страхования, сотрудник озвучила, что это невозможно, т.к у меня закрыт счёт и деньги никуда не придут. Это навязывание страхования и нарушение закона ФЗ-319 от 3 июля 2016 года. Оставив 2 обращения в банк, ответ был "обратитесь в страховую компанию" Но у меня нет ни договора страхования, никаких документов, их просто не выдали! Так же у меня есть запись разговора в котором данный менеджер уверяет, что страхование это обязательное условие закрытия счёта и отказ в возвращении страховки (прямое нарушения ФЗ-319) Просьба разобраться в данной ситуации, вернуть мои средства. В противном случаи данная жалоба поступит в ЦБ! 

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-26T15:48:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. По нашим данным вы были уведомлены о размере комиссии и сумме страхования, заявление подписано вами собственноручно. Также в ходе проверки установлено, что сотрудником офиса предоставлена некорректная консультация в плане возврата страховой суммы. Для расторжения страхового договора рекомендуем вам обратиться повторно в офис банка, предоставив реквизиты стороннего банка. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт после возврата страховой суммы в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025