Биометрия

15.03.2025 10:59
1302
6
Оценка
1
Отзыв проверен
  • Никак не могу зарегистрироваться через биометрию. Проблема возникает, я так понимаю, со стороны Локо-Банка. После долгой проверки корректности работы, выдает ошибку, что сервис временно не работает и предлагает попробовать позже (что не даёт никакого результата), либо обратиться в тех. поддержку. После неоднократных обращений в тех. подержку, нет никаких ни результатов, ни даже каких-либо разъяснительных ответов. Поэтому возникает непосредственно вопрос: у Локо Банка есть возможность регистрации по биометрии? Работает ли она?
  •  Если есть какие-то технические сложности, то так и информируйте изначально или уберите пока не доработаете эту функцию. Проходил регистрацию в другом банке и она была пройдена, потому и появились предположения проблем со стороны Локо банка. В Локо Банке уже неделю не получается сдвинуться с мертвой точки. Может через Банки ру хотя бы разъясните ситуацию? Если проблемы ваших клиентов решаются в таком же ключе, то может и правильно, что меня отводит от регистрации в вашей организации. В общем жду вразумительного и ясного технического ответа по этой проблеме, стоит ли дальше терять время в попытках регистрации или удалить уже ваше приложение и забыть.
    Спасибо за внимание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T12:35:48+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Изначально выставленную "без оценки" изменили на "1" согласно оценке нового отзыва. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка на Ваш комментарий от 20.03.2025. 24.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-20T08:21:35+03:00
Уважаемый user-721810704734! Для регистрации в единой биометрической системе (ЕБС) нашего банка необходима «подтвержденная биометрия», сдать которую вы можете обратившись лично в отделение банка либо на госуслуги. Если вы ранее регистрировали биометрию в ЕБС, вам необходимо обратиться в поддержку ЕБС или Госуслуги для уточнения информации о «подверженной биометрии». Ранее опубликованного отзыва, в банк не поступали обращения от вашего имени. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024