Получил ответ на свой вопрос почти через 7 часов

17.03.2025 00:59
583
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 февраля 2025 года в 23:49 обратился в чат банка Уралсиб. Интересовал вопрос возможно ли через приложение банка оплатить услуги ЖКХ без комиссии. Задал вопрос и ждал ответа. А получил его почти через семь часов. И в итоге, так и не понял без комиссит будет или нет, оператор просто ответил оплатить да можно.

Скриншоты предоставлены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T10:51:50+03:00
Ждем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-26T18:41:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Также хотим отметить, что ранее мы уже неоднократно отвечали вам на предыдущие отзывы касательно ожидания ответа в чате приложения. Ваше обращение поступило в чат в 25.02.2025 в 23:49:56, ответ оператора был предоставлен 26.02.2025 в 06:43:21. Нарушений со стороны банка в сроках ответа в чате приложения не выявлено. Мы активно работаем над улучшением технических сервисов банка. С информацией по продуктам банка вы всегда можете ознакомиться также на сайте банка.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025