Оплата за счёт заемных средств

17.03.2025 18:02
902
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат Совкомбанка 13 марта 2025 года в 15.14 с вопросом оплаты за товар заемными средствами, т.к. на карте не хватало собственных средств списались заемные средства, сразу решила пополнить свои средства, чтобы не быть задолжницей, самостоятельно не нашла решения, специалист Совкомбанка И-ин Никита в чате вежливо и доступно пояснил и написал со ссылкой, как можно досрочно погасить задолженность, за что огромная признательность! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-17T19:07:16+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 608
отзыва
62 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Общение в чате

Оценка 5

Чат-бот Ксюша быстро решила мои вопросы - ответила на вопрос о кэшбэке в магазине-партнере DNS. Магазин электроники DNS даёт кэшбэк в зависимости от суммы покупки. Очень жалею... Читать полностью

10.09.2025