Непремиальное обслуживание! Банк не предоставил ответа на обращение в 30-ти дневный срок

18.03.2025 21:55
1547
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк не предоставил ответа на обращение в 30-ти дневный срок. 23.02.2025г. я обратилась в call центр с целью получения консультации по вкладу "Новые деньги". Я спросила сотрудника какая сумма у меня будет являться "Новыми деньгами" так как у меня уже были открыты вклады. На что сотрудник call центра и чата сказали мне что не предоставляют консультацию по данному вкладу и не занимаються расчетами. В моем городе нет отделения банка. СотрудНики сказали что составят обращение и со мной свяжутся в течение 15 дней. Обращение было составлено номер Р07258-02-25 от 23.02.25. Срок рассмотрения обращения вышел но со мной так никто и не связался-ПРОШЕЛ МЕСЯЦ! При неоднократном обращении в чат и в call центр сотрудники по прежнему говорят что не консультируют по вкладу "Новые деньги" и НЕ МОГУТ СКАЗАТЬ КАКАЯ СУММА БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ НОВЫМИ ДЕНЬГАМИ. Сегодня мной была составлена еще одна жалоба по данной ситуации: номер Р10538-03-25 от 18.03.2025г. Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию. Так же прошу исполнителя по обращению со мной срочно связаться звонком. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-04-04T01:27:35+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Хотим в первую очередь принести искренние извинения за доставленные неудобства, и сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Сотрудникам Банка не удалось связаться с Вами для предоставления консультации относительно оформления вклада «Новые деньги». Информируем, что по вкладу «Новые деньги» отсутствует техническая возможность произвести расчеты, так как это делается автоматически в программном обеспечении банка при открытии вклада. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день по условиям Банка возможно открыть только один счет этого тарифа, при этом, если такой вклад у клиента уже есть, открыть новый счет не предоставляется возможным. Более подробно с условиями по вкладам Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.atb.su во вкладке «Накопления» либо обратившись за консультацией в контактный центр Банка по телефону горячей линии 8-800-775-88-88 (звонок бесплатный по России), либо написав в чат с Банком. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, об этом можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,48
средняя оценка
2%
решено проблем
156
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

Очень быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

1 часть отзыва Начну с того, что на фоне длительных ожиданий соединений со специалистами на горячих линиях таких банков как Газпромбанк, Банк ТКБ, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Банк... Читать полностью

16.01.2025

Консультация на горячей линии и открытие вклада

Оценка 5

30.10.2024 я осуществил несколько звонков на горячие линии нескольких банков с целью подбора вклада и у меня есть с чем сравнивать. 30.10.2024 года в 19:42:22 я обратился на... Читать полностью

07.11.2024

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022